Сегодня вторник, 03.08.2021: публикаций: 3946
17.10.2017 13:20
Новости.
Просмотров всего: 16033; сегодня: 2.

Известнейшему в мире бренду итальянского масла исполняется 150 лет

Известнейшему в мире бренду итальянского масла исполняется 150 лет

В 2017 году старейшая торговая марка Filippo Berio группы Salov отмечает свой 150-летний юбилей. На протяжении полутора веков Filippo Berio продвигает культуру потребления оливкового масла и предлагает миру оценить достоинства подлинного вкуса средиземноморской диеты.

Filippo Berio — это не только бренд, это реальный человек, предприимчивый итальянский коммерсант, имя которого со второй половины XIX века вносит огромный вклад в историю развития экспорта оливкового масла.

Filippo Berio завоевал и до сих пор занимает высшие позиции на рынках США и Великобритании, где осуществляют свою деятельность его филиалы, открытые соответственно в 1987 и 1999 году. Бренд присутствует на рынках более 70 стран и продолжает свою торговую экспансию в мире, начатую своим основателем более века назад. На сегодняшний день экспорт составляет 65% годового оборота группы Salov (335 миллионов евро в 2016 году) и остается стратегическим источником роста компании, которая в 2016 году открыла филиал в России.

Празднование 150-летней годовщины торговой марки является блестящей возможностью снова обратиться к своим клиентам и потребителям во всем мире. Это повод напомнить об обещании производить и реализовывать только высококачественную продукцию и развивать важную концепцию. Концепцию, которая становится особенно важной в тех странах, где потребление оливкового масла наименее распространено. «Речь идет не только о «торговле продуктом», — отмечает Стефано Ринальди, генеральный директор группы Salov, — а о самой настоящей образовательной миссии, направленной на распространение идеи подлинного вкуса и здорового образа жизни. Мы не должны забывать, что если для нас, итальянцев, оливковое масло – целый ритуал, то во многих странах мира такая культура отсутствует, ее нужно создавать, подчеркивая вкус и преимущества этого продукта, который к тому же очень полезен для здоровья, что подтверждено множеством научных исследований».

До конца 2017 года юбилейная этикетка будет заменять стандартные этикетки всей гаммы продуктов, а по всему миру будут проводиться уже запланированные на весь год маркетинговые и рекламные акции. В том числе и в России, где ожидается значительный рост потребления. Генеральный директор недавно открытого в Москве филиала Душан Кальевич: «Мы отметим эту важную для компании дату выпуском и продвижением новой продукции: как новых видов оливкового масла Extra Virgin, так и новых категорий продуктов - уксуса, бальзамических соусов и соусов песто, различными акциями в розничных торговых точках, маркетинговой онлайн и оффлайн кампанией. Что же касается торговой деятельности, мы организуем поставки напрямую российским предприятиям розничной торговли, планируем инвестировать в рост реализации нашей продукции в регионах, в частности, по каналам оптовой торговли и гостинично-ресторанного бизнеса. Мы также продолжим наше сотрудничество с шеф-поваром и владельцем ресторанного бизнеса Марко Якеттой - настоящим знатоком итальянской кухни и обладателем многочисленных кулинарных премий в России. Наша работа нацелена на то, чтобы мы с гордостью могли подтвердить надежность многолетнего опыта Filippo Berio и донести нашим нынешним потребителям знания о прекрасном оливковом масле отменного качества, созданию которого вот уже более ста лет посвящают себя признанные во всем мире специалисты компании».

«Прошлое, настоящее и будущее неразделимы, и поэтому легко предвидеть будущее группы Salov: наша цель - достичь еще более значимых результатов во всем мире, о нас должны думать при мысли о высококачественном оливковом масле, о нас и о здоровом образе жизни и правильном питании», — отмечает в заключение генеральный директор Стефано Ринальди, — «перед нами широкие горизонты, к которым мы стремимся и по пути приобщаем потребителя к итальянской традиции оливкового масла».

История Filippo Berio.

Филиппо Берио, уроженец Лигурии, в возрасте шести лет переезжает с семьей в Лукку. Именно здесь, в мекке производства оливкового масла, молодой Филиппо Берио был покорен оливковыми деревьями. Здесь он начинает свое знакомство c производством масла и познает мастерство, здесь благодаря своему упорному труду получает оливковое масло изумительного качества, которое быстро получило признание и распространение по всему полуострову.

Carpit Studiosa Thymos («Старательно отобранный нектар») — латинское выражение, взятое в качестве слогана и обрамляющее изображение рабочей пчелы, олицетворяющей официально зарегистрированную в 1867 году торговую марку компании Filippo Berio & Co.

К концу XIX века оливковое масло Filippo Berio становится известным и признанным брендом не только в Италии, но и за рубежом. В какой-то момент Филиппо Берио пришла в голову гениальная идея: растущий поток итальянских иммигрантов - хорошее подспорье для экспорта масла из Тосканы на американский континент. И уже в 1896 году торговая марка регистрируется в США. На сегодняшний день «Филиппо Берио» одно из самых значимых имен на мировом рынке оливкового масла. Торговая марка Filippo Berio предназначена для международных рынков и является собственностью группы Salov из г. Лукки — одной из крупнейших компаний-производителей оливкового масла, напрямую связанной с именем Филиппо Берио с начала прошлого века. Ради будущего своей компании, Филиппо Берио за три года до своей смерти вступает в партнерство с предпринимателем Джованни Сильвестрини, который в дальнейшем выкупает оставшиеся доли компании у дочери Филиппо, Альбертины Берио, а затем в 1919 году основывает вместе с другими местными коммерсантами и производителями компанию Salov: акционерное луккийское общество масла и вина.

В 2013 году исторический логотип Filippo Berio (http://www.filippoberio.com) в виде рабочей пчелы был заменен изображением самого основателя - Филиппо Берио. Этот год ознаменован значимым переломом в маркетинговой стратегии бренда: в ее главе теперь основоположник всего дела, чье старание и самоотверженная преданность до сих пор вдохновляют всю компанию.


Ньюсмейкер: Filippo Berio. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.filippoberio.com
E-mail: m.morzhukhin@oneagile.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 09:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
24.07.2021 07:40 Мероприятия
PR News объявляет бесплатный онлайн-марафон Волшебный город измерений
За 15 лет PR News накопил большой багаж опыта и знаний в сфере оценки и измерения коммуникаций и продолжает делиться полезной практической информацией! Ко дню PR-специалиста компания запускает бесплатный онлайн-марафон "Волшебный город измерений". Марафон будет полезен PR-специалистам...