Сегодня воскресенье, 20.06.2021: публикаций: 3932
30.07.2013 13:46
Новости.
Просмотров всего: 2273; сегодня: 1.

«Мелькомбинат»: конкурентные закупки помогут сдерживать рост цен на продовольствие

«Мелькомбинат»: конкурентные закупки помогут сдерживать рост цен на продовольствие

Предприятия пищевой промышленности прилагают усилия для сдерживания роста цен на продукты питания. Переход тверского «Мелькомбината» на конкурентные закупки в электронном виде позволит значительно сократить трансакционные издержки на поиск поставщиков, потребителей, установление контактов и переговоры, что, в свою очередь, найдет отражение в цене готовой продукции.

Сегодня ОАО «Мелькомбинат» - лидер отрасли, крупнейший производитель муки, комбикормов и макаронных изделий в России. Компания со 135 летней историей уважительно относится к традициям и не стоит в стороне от нововведений. Предприятие оснащено самым современным оборудованием, оно располагает мощной производственной базой и новейшими технологиями в области производства продукции и управления бизнес-процессами.

По словам начальника отдела маркетинга ЭТП ТендерПро Елены Астафьевой, опытные компании, такие как «Мелькомбинат» , досконально знают рынок, на котором работают, и хорошо представляют, что и у кого можно купить. Особенно это касается сырья и оборудования. Однако существуют непрофильные закупки, например, канцтовары, вода, мебель, спецодежда и прочее. В крупных компаниях на подобные статьи расходов тратятся миллионы. Закупки этой группы товаров выгодно организовывать на электронных торговых площадках. При этом не стоит опасаться «текучки» среди поставщиков. Практика показывает, что если в первые месяцы поставщики меняются, то уже через три месяца устанавливаются взаимовыгодные долгосрочные отношения с контрагентами. Торги на подобные группы товаров рационально организовывать один - два раза в год. Такой подход позволяет периодически мониторить рынок, и держать контрагентов «в тонусе», избегая излишней нервозности.

Средний показатель достигаемой экономии при закупке товаров конкурентным способом на ЭТП составляет 5-10%, а в некоторых случаях и 20%. При закупке услуг экономия может достигать 40% от первоначальной цены.


Ньюсмейкер: ТендерПро — 132 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.tender.pro
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
18.06.2021 12:15 Мероприятия
«СеллерМаркет» представил на ECOMExpo’21 собственное ИТ-решение
Единый личный кабинет продавца «LK.Market», позволяющий вести продажи сразу на более чем 30 маркетплейсах, представили на днях в Москве на ECOMExpo’21 (крупнейшая ежегодная выставка технологий для ecommerce и ритейла). Разработчиком продукта является татарстанская компания «СеллерМаркет»...
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
17.06.2021 00:21 Мероприятия
Цикл лекций «Адаптация: как мы реагируем на изменения»
Цикл открытых лекций Московского института психоанализа «Адаптация: как мы реагируем на изменения».  Последний год заставил нас изменить не только привычки, но и отношение к различным аспектам  жизни. Стресс, связанный с пандемией; изменение привычного образа жизни; уход в...
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
11.06.2021 19:57 Мероприятия
В честь Дня России ОНФ в Мордовии поднял флаг на Сурском рубеже
В преддверии Дня России активисты регионального штаба Общероссийского народного фронта в Республике Мордовия провели торжественную церемонию поднятия государственного флага Российской Федерации на Сурском рубеже. На историческом месте, расположенном в Большеберезниковском районе, где в 1941-1942...
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
11.06.2021 16:53 Новости
Господдержка и госзаказ прочно вошли в словарь МСБ
Когда заходит разговор о поддержке малого и среднего бизнеса, обычно перечисляются льготы, предоставляемые государством. Но есть еще один механизм, который стал для небольших предприятий настоящим «окном возможностей», - это лояльный доступ к новым заказам. Точнее, к госзаказу. И на организованном...
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
10.06.2021 16:33 Аналитика. Реклама
Telegram 2021: аудитория, каналы, реклама
Как дела у мессенджера после отмены блокировки, пандемии и резонансных событий во время американских выборов – команда Ex Libris собрала и проанализировала актуальные данные и цифры. В основу легли исследования TGstat, отчеты Global Digital и данные, которые Павел Дуров и команда Telegram...