19.12.2022 18:45
Консультации.
Просмотров всего: 20221; сегодня: 4.

Бренд «Горячая штучка» – «Марка №1 в России»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Горячая штучка» стал лауреатом ежегодной национальной премии доверия потребителей Марка №1 в России® 2022.

Бренд «Горячая штучка» стал победителем ежегодного голосования Марка №1 в России® 2022 в категории «Замороженные готовые продукты».

«Горячая штучка» – инновационный бренд, который как никто другой знает, как задавать тренды, экспериментировать, открывать новые направления, постоянно двигаться вперед, совершенствовать самые обычные продукты, изобретать современные продукты нового поколения – абсолютно уникальные и необычные, которые приятно удивляют своим вкусом и становятся по-настоящему популярными. Бренд является основателем абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки.

В 2022 году бренд «Горячая штучка» получил статус общеизвестного товарного знака России. Ранее «Чебупели», один из флагманов бренда, также были включены в соответствующий реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Марка №1 в России® – это ежегодная авторитетная премия доверия потребителей, которая существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов, объективной картины предпочтений и уровня доверия россиян. За это время в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн человек.

C сентября по октябрь 2022 года путем прямого голосования россияне выражали свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, самостоятельно заполнив в электронных СМИ открытые анкеты и вписав в них названия любимых компаний и марок. Необходимо отметить, что респондентам предлагалось вспомнить бренды, а не выбрать их из перечня. Именно таким образом победителем становится марка, набравшая наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Успехи бренда «Горячая штучка» – заслуга большой команды, которая более 11 лет делает все, чтобы выпускать вкусные, яркие, «прокачанные» продукты. В 2018 году бренд «Горячая штучка» уже становился лауреатом премии Марка №1 в России. И мы рады, что уровень доверия к бренду и его продуктам остается высоким на протяжении многих лет.

Уверен, что победа в голосовании премии Марка №1 в России® 2022 станет импульсом к новым достижениям бренда».

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть» и Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

«Горячая штучка» бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др.

Бренд «Горячая штучка» обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2019-2021 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

- колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

- замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

- замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...