Сегодня четверг, 23.03.2023: публикаций: 4351
19.12.2022 18:45
Товары и услуги.
Просмотров всего: 14017; сегодня: 56.

Бренд «Горячая штучка» – «Марка №1 в России»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: бренд «Горячая штучка» стал лауреатом ежегодной национальной премии доверия потребителей Марка №1 в России® 2022.

Бренд «Горячая штучка» стал победителем ежегодного голосования Марка №1 в России® 2022 в категории «Замороженные готовые продукты».

«Горячая штучка» – инновационный бренд, который как никто другой знает, как задавать тренды, экспериментировать, открывать новые направления, постоянно двигаться вперед, совершенствовать самые обычные продукты, изобретать современные продукты нового поколения – абсолютно уникальные и необычные, которые приятно удивляют своим вкусом и становятся по-настоящему популярными. Бренд является основателем абсолютно новой для российского рынка категории – горячие мясные снеки.

В 2022 году бренд «Горячая штучка» получил статус общеизвестного товарного знака России. Ранее «Чебупели», один из флагманов бренда, также были включены в соответствующий реестр Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Марка №1 в России® – это ежегодная авторитетная премия доверия потребителей, которая существует с 1998 года и представляет собой одну из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов, объективной картины предпочтений и уровня доверия россиян. За это время в голосовании за лидеров потребительского рынка приняли участие более 10 млн человек.

C сентября по октябрь 2022 года путем прямого голосования россияне выражали свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, самостоятельно заполнив в электронных СМИ открытые анкеты и вписав в них названия любимых компаний и марок. Необходимо отметить, что респондентам предлагалось вспомнить бренды, а не выбрать их из перечня. Именно таким образом победителем становится марка, набравшая наибольшее количество голосов в своей категории по итогам голосования.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Успехи бренда «Горячая штучка» – заслуга большой команды, которая более 11 лет делает все, чтобы выпускать вкусные, яркие, «прокачанные» продукты. В 2018 году бренд «Горячая штучка» уже становился лауреатом премии Марка №1 в России. И мы рады, что уровень доверия к бренду и его продуктам остается высоким на протяжении многих лет.

Уверен, что победа в голосовании премии Марка №1 в России® 2022 станет импульсом к новым достижениям бренда».

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть» и Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

«Горячая штучка» бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др.

Бренд «Горячая штучка» обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2019-2021 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

- колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

- замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

- замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Quo vadis или какое инвестиционное будущее ждет российскую туротрасль
23.03.2023 12:54 Аналитика
Quo vadis или какое инвестиционное будущее ждет российскую туротрасль
Индустрия туризма в мире переживает инвестиционный кризис. С одной стороны, это по-прежнему последствия пандемии Covid-19, с другой – изменение поведение потребителей и экономический спад. Как обстоят дела с инвестированием в турбизнес в России? Объем сделок на мировом туррынке снизился на 60%...
Госдума приняла заявление о геноциде народов СССР Германией в годы ВОВ
23.03.2023 12:41 Документы
Госдума приняла заявление о геноциде народов СССР Германией в годы ВОВ
Внесен проект заявления о признании действий Германии и ее пособников в годы Великой Отечественной войны геноцидом народов СССР. Документ подготовлен Комитетом по международным делам. Проект заявления опубликован в Системе обеспечения законодательной деятельности...
Ржевской битве посвятили выставку «Багровый рубеж»
23.03.2023 12:17 Новости
Ржевской битве посвятили выставку «Багровый рубеж»
В Музее Победы (Москва) состоялось открытие выставки «Багровый рубеж». Новый выставочный проект приурочен к 80-летию окончания Ржевской битвы. Экспозиция создана Музеем Победы при участии поискового объединения «Тризна». «В истории Великой Отечественной войны Ржевская битва отметилась одной из...
Режиссер Угольников - о своей киностудии и миссии исторического кино
23.03.2023 09:53 Интервью, мнения
Режиссер Угольников - о своей киностудии и миссии исторического кино
Недалеко от поселка Медынь в Калужской области на площади более 120 гектаров расположена уникальная съемочная площадка - кинокомплекс "ВоенФильм-Медынь", принадлежащий студии "Военфильм". Там снимали первый кинопроект Союзного государства "Брестская крепость", картины "Девятаев", "Подольские...
В Венгрии после реставрации открылся советский воинский мемориал
22.03.2023 18:06 Новости
В Венгрии после реставрации открылся советский воинский мемориал
В ходе торжественной церемонии сотрудники посольств России и Белоруссии возложили венок и цветы к мемориальному комплексу в Эркене. Об этом сообщает ТАСС. Открытие после реставрации советского воинского захоронения состоялось в среду в городе Эркень, расположенном примерно в 40 км к юго-востоку от...