15.11.2022 16:39
Новости.
Просмотров всего: 15128; сегодня: 5.

За 9 месяцев 2022 года объем инвестиций Аби составил 6 млрд рублей

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает, что за девять месяцев 2022 года компания инвестировала в строительство новых объектов 6 млрд рублей, рост объемов продаж готовой продукции по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 13%.

За 9 месяцев 2022 объем инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей Аби» составил 6 млрд рублей, то есть более 70% от планируемого годового объема (8,5 млрд руб.). По сравнению с первыми тремя кварталами 2021 г. инвестиционная программа компании выросла на 116%.

Программа «Развитие производственных мощностей Аби» была представлена в декабре 2021 г. в рамках 1-го Межрегионального инвестиционного конгресса Центрального федерального округа. Проектом предусмотрено возведение двух новых высокотехнологичных комплексов по производству колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых продуктов. Завершение строительства планируется в 2024 г., прогнозный объем инвестиций составляет 16 млрд рублей.

По итогам 9 месяцев 2022 года совокупный объем продаж Аби вырос на 13,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 291 тыс. тонн готовой продукции. Выручка превысила 53,5 млрд рублей. За отчётный период Аби нарастила объём экспортируемой продукции на 38%.

Компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 2,3 млрд рублей (рост 53%), в региональный – свыше 2 млрд рублей (рост 62,5%). Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 1,4 млрд рублей (что выше показателей прошлого года на 25,3% и 25,7% соответственно). Численность персонала по итогам 9 месяцев увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«На протяжении девяти месяцев 2022 г. Аби продолжала реализацию своей инвестиционной политики. Ведется интенсивное строительство двух новых заводов, мощности которых позволят обеспечить необходимый объем поставок не только на российский рынок, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Уже в начале 2023 годы мы планируем сдачу в эксплуатацию первых очередей заводов.

В третьем квартале мы сохранили темпы роста продаж готовой продукции, а также завершили разработку ряда новых продуктов и уже совсем скоро представим их рынку».

В июле компания представила новый бренд коллекций колбасных изделий из отборных и деликатесных частей мяса – «Баварушка». В сентябре Аби совместно с Владимирским государственным университетом запустила вторую волну образовательной программы «Территория маркетинга», целью которой является системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.



Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
04.03.2024 15:46 Аналитика
Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
Трехдневные мартовские выходные в 2024 году стали хорошим поводом для россиян отправиться как в короткие поездки по России, так и в пляжные и сити-туры за рубеж – по сравнению с прошлым годом продажи выросли от 40 до 150%. Туроператоры рассказали, какие направления, заграничные и внутренние, входят...
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...