15.11.2022 16:39
Новости.
Просмотров всего: 17118; сегодня: 4.

За 9 месяцев 2022 года объем инвестиций Аби составил 6 млрд рублей

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает, что за девять месяцев 2022 года компания инвестировала в строительство новых объектов 6 млрд рублей, рост объемов продаж готовой продукции по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 13%.

За 9 месяцев 2022 объем инвестиций в проект «Развитие производственных мощностей Аби» составил 6 млрд рублей, то есть более 70% от планируемого годового объема (8,5 млрд руб.). По сравнению с первыми тремя кварталами 2021 г. инвестиционная программа компании выросла на 116%.

Программа «Развитие производственных мощностей Аби» была представлена в декабре 2021 г. в рамках 1-го Межрегионального инвестиционного конгресса Центрального федерального округа. Проектом предусмотрено возведение двух новых высокотехнологичных комплексов по производству колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых продуктов. Завершение строительства планируется в 2024 г., прогнозный объем инвестиций составляет 16 млрд рублей.

По итогам 9 месяцев 2022 года совокупный объем продаж Аби вырос на 13,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 291 тыс. тонн готовой продукции. Выручка превысила 53,5 млрд рублей. За отчётный период Аби нарастила объём экспортируемой продукции на 38%.

Компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 2,3 млрд рублей (рост 53%), в региональный – свыше 2 млрд рублей (рост 62,5%). Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 1,4 млрд рублей (что выше показателей прошлого года на 25,3% и 25,7% соответственно). Численность персонала по итогам 9 месяцев увеличилась на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«На протяжении девяти месяцев 2022 г. Аби продолжала реализацию своей инвестиционной политики. Ведется интенсивное строительство двух новых заводов, мощности которых позволят обеспечить необходимый объем поставок не только на российский рынок, но и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Уже в начале 2023 годы мы планируем сдачу в эксплуатацию первых очередей заводов.

В третьем квартале мы сохранили темпы роста продаж готовой продукции, а также завершили разработку ряда новых продуктов и уже совсем скоро представим их рынку».

В июле компания представила новый бренд коллекций колбасных изделий из отборных и деликатесных частей мяса – «Баварушка». В сентябре Аби совместно с Владимирским государственным университетом запустила вторую волну образовательной программы «Территория маркетинга», целью которой является системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»1. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

[1] По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.



Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...