06.07.2022 11:51
Консультации.
Просмотров всего: 29532; сегодня: 3.

Аби объявляет о старте рекламной кампании нового бренда «Баварушка»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте первой федеральной рекламной кампании нового бренда колбасных изделий – «Баварушка».

В июле 2022 года началась рекламная кампания нового бренда Аби – «Баварушка». Ролик в поддержку новинки транслируется в эфире ведущих федеральных телевизионных каналов на всей территории России. В рамках продвижения до конца года также будут реализованы охватные рекламные кампании в сети Интернет, размещена наружная реклама в Москве и Нижнем Новгороде.

Ассортимент нового бренда «Баварушка» включает копчёные колбасы, сосиски и вареные колбасы в двух коллекциях: «Филейбу́ргская» с филе сочного окорока и «Балыкбу́ргская» с деликатесным копченым балыком.

«Баварушка» – выбор современных людей, которым нравится быть в движении, пробовать новое, чувствовать себя успешными и которые хотят получать удовольствие от всего, в том числе и от еды. «Баварушка» предлагает по-настоящему вкусные мясные продукты, приготовленные с использованием отборных ингредиентов по уникальным рецептам.

 Для колбасных изделий «Баварушка» берут натуральное мясо, предварительно выдержанное в маринаде с ароматными пряностями для особой сочности и вкуса. Их длительное время выдерживают в печи при невысокой температуре. Приготовленные подобным образом колбасы и сосиски «Баварушка» получаются по-настоящему мясными и вкусными. А выдерживание в печи до румяной корочки позволяет сохранить всю сочность и насыщенный вкус внутри.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Наши исследования показывают, что сегодня у потребителя сформирован устойчивый спрос на продукты премиального качества. Отвечая на этот запрос, мы разработали коллекцию высококачественных колбас, при создании которых вдохновлялись лучшими рецептами.  

Мы рады предложить покупателям российские продукты неизменного качества нового бренда «Баварушка», которые в стремительно меняющемся мире способны удовлетворить самых требовательных и искушенных в еде и подарят истинное удовольствие от вкуса».

Дизайн продукции «Баварушка» поддерживает общее позиционирование бренда: логотип выполнен в виде кладки с огнём, что характеризует особенность приготовления: длительное выдерживание в печи при невысокой температуре. А золотая цветовая гамма на тёмном фоне подчёркивает премиальное качество.

Продукция нового бренда представлена в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступна для онлайн-заказа в сервисах доставки продуктов питания. Продукция «Баварушка» экспортируется в страны ближнего зарубежья: Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Азербайджан.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» (1). В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

(1) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
17.06.2025 18:07 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших премиальных банковских карт за май 2025-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры продуктов для премиальных клиентов во всех российских банках. По итогам анализа и расчётов с помощью калькулятора «Выберу.ру» был подготовлен рейтинг «Лучшие премиальные дебетовые карты "Mir Supreme" в мае 2025 года». Методика расчётов позволила ранжировать статусные карты не только по размерам кешбэка и процентам на остаток средств счёта. Учитывались стоимость выпуска и условия бесплатного обслуживания, снятия наличных без комиссий и лимит на бесплатные переводы. В расчёты включались коэффициенты, отражающие дополнительные бонусы из программ лояльности банков, в том числе...
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
17.06.2025 16:15 Мероприятия
Инвестиции в кв.м. Кто будет ждать низкую ключевую ставку, опоздает
Портал «ТТ Финанс» совместно с «МК в Питере» и ABNews.ru провел традиционный ежеквартальный круглый стол «Инвестиционная недвижимость». Конечно, сегодняшнюю ситуацию с точки зрения заданной темы трудно назвать благополучной. Но именно сейчас зарождаются тренды, которые в перспективе поведут рынок вперед.Депутат ЗакСа, зампред постоянной Комиссии по промышленности, экономике и предпринимательству Наталия Астахова констатирует, что еще совсем недавно недвижимость считалась надежным вариантом для долгосрочных инвестиций. Сейчас всё изменилось. Главное преимущество — защита от инфляции — как будто испарилось. Цены на новые квартиры и коммерческие площади готовы падать, несмотря на то, что инфляция никуда не уходит. Высокие кредитные ставки тоже негативно влияют на доходность и ликвидность.Что касается вторичного рынка, то с начала года риэлторы заметили увеличение среднего срока...
Дипломатия Древней Руси
17.06.2025 15:20 Аналитика
Дипломатия Древней Руси
Дипломатия как умение устанавливать взаимовыгодные связи появилась вместе с развитием человеческого общества. Договоры, заключённые в древних государствах Египта, Рима, Греции, Китая, Закавказья показывают, что их правители хорошо владели дипломатическими методами и приёмами установления межгосударственных отношений. Византийская империя усовершенствовала правила дипломатии и возвела её в ранг искусства, уделяя внимание проведению церемоний при дипломатических приёмах и придавая важность деталям: местонахождению приёмов или переговоров, жестам и словам дипломатов. Византия была первым государством, которое организовало свои постоянные представительства в других странах, заменив прежнюю традицию создания временных посольств. Дипломатия как наука начала формироваться в эпоху Возрождения в XIV – XV веках; тогда же появились профессиональные дипломаты. Как появилась дипломатия на Руси...
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
16.06.2025 06:38 Новости
Клиники «Будь Здоров» вошли в список лучших медицинских организаций
Крупнейшая на рынке ДМС страховая компания СОГАЗ представила ежегодный список лучших медицинских организаций, составленный на основе отзывов пациентов, обращающихся по полисам ДМС. В число особо отмеченных клиентами СОГАЗ и награжденных знаком «Клиника года» вошли клиники «Будь Здоров», получившие высокие оценки пациентов.  В этом году, как отмечают авторы, этот статус получили 255 клиник. Всего СОГАЗ сотрудничает с более чем с 8,5 тыс. медицинских учреждений. Основной критерий отбора - лояльность пациентов, обращающихся в клинику по полисам ДМС - удовлетворенность качеством медпомощи, сервисом и готовность рекомендовать клинику. Помимо этого, клиника должна работать по программам ДМС СОГАЗа, иметь рейтинг не ниже 4,7 балла, получить минимум 30 отзывов за год и обеспечить долю жалоб не выше 0,1% от обращений. Директор Департамента по работе со страховыми компаниями и юридическими...
Крупнейшие города Российской империи
15.06.2025 10:13 Аналитика
Крупнейшие города Российской империи
Развитие страны определяется её экономическими и политическими показателями, привлекательность – достопримечательностями и природными красотами, а величие – её городами. Во времена Российской империи, просуществовавшей почти два века – с 1721 по 1917 годы – могущество страны быстро росло, а к концу XIX века темпы экономического роста России превзошли темпы развития ведущих стран мира. Быстро увеличивалась численность населения городов, многие из которых превратились в промышленные центры. Население Санкт-Петербурга и Москвы превысило миллионную отметку. На рубеже XIX-XX веков в список крупнейших городов Российской империи, с численностью населения, превышающей 200 тысяч человек, входили пять городов (по данным переписи 1897 года без учёта Польши и Финляндии): 1. Санкт-Петербург – численность населения 1 млн 264 тыс. человек; 2. Москва – 1 млн 38 тыс.; 3. Одесса – 403 тыс.; 4. Рига – 282...