14.08.2021 18:08
Консультации.
Просмотров всего: 14850; сегодня: 1.

Компания «Фуд Милк» стала лауреатом премии «Здоровое питание»

Компания «Фуд Милк» стала лауреатом премии «Здоровое питание»

Пресс-центр ООО «Фуд Милк»  сообщает, что  31 Июля в самом большом фудмолле в Европе «Депо» по итогам конкурса на ежегодную премию «Здоровое питание» компания признана лучшей среди молочных производителей.

31 июля 2021 года в самом большом фудмолле Европы «Депо.Москва» состоялась Церемония награждения победителей премии «Здоровое питание» — ежегодной общественно значимой награды, призванной способствовать привлечению общественного внимания к проблеме здоровья в общем и здорового питания в частности.

Вопросы питания населения в настоящее время являются крупной физиолого-гигиенической проблемой. Компания «Фуд Милк» вот уже 30 лет производит натуральные продукты необходимые в рационе каждого.

«Питание является одним из важнейших факторов, опосредующих связь человека с внешней средой и оказывающих решающее влияние на самочувствие, работоспособность, устойчивость организма человека к воздействию экологически вредных факторов. Особое значение для поддержания здоровья и активного долголетия человека имеет полноценное и регулярное снабжение его организма всеми необходимыми веществами.

Современные Исследования показывают, что фактическое питание отдельных групп населения страны характеризуется в последние годы снижением потребления мясных, молочных, рыбных продуктов, свежих овощей и фруктов. Это создаёт предпосылки для формирования у отдельных, особенно низко доходных, категорий населения признаков белково-энергетической недостаточности. Именно поэтому специалисты и эксперты компании «Фуд Милк» запускают на Российский рынок различные торговые марки – доступные самому широкому кругу покупателей.

Современный человек недостаточно потребляет необходимые вещества в результате монотонизации рациона, утрате им разнообразия; увеличения потребления рафинированных, высококалорийных, но бедных витаминами и минеральными веществами продуктов питания (белый хлеб, макаронные, кондитерские изделия, сахар, спиртные напитки и т.п.) – наша общая задача – насытить рацион современного потребителя высококачественными продуктами натурального происхождения с гарантированным стабильным качеством производства» - поделилась ценностями компании «Фуд Милк» с гостями фестиваля «Вкусно» директор по маркетингу Тата Лустас.

Все лауреаты премии — компании-лидеры, внёсшие существенный вклад в стимулирование и продвижение идей здорового питания среди потребителей.

Партнеры компании «Фуд Милк» - торговая сеть «ВкусВилл» так же стала лауреатом премии:

– Здоровое питание для нас – это хороший состав, баланс, разнообразие, вкус и такой подход, которого можно придерживаться всю жизнь. Для этого мы предлагаем широкий ассортимент продуктов и вместе с нашими производителями разрабатываем технологии, рецептуры, предпочитаем более щадящие методы приготовления, исключаем ненужные добавки, снижаем количество соли и сахара. Стараемся создавать все условия для покупателей, чтобы им было легко и вкусно следовать принципам здорового питания. Мы за популяризацию здорового питания и очень рады, что проходят такие мероприятия, полностью поддерживающие это направление – сообщила бренд-менеджер компании ВкусВилл Татьяна Янышева.

Лучшей в популяризации здорового питания была признана торговая сеть «Пятерочка».

«Одна из ключевых ценностей "Пятёрочки" — это забота о сообществе. Мы уделяем большое внимание ассортименту и доступности свежих, вкусных и полезных продуктов. В магазинах новой концепции мы делаем особый акцент на категорию «фреш» и дополнительно выделили полку с продуктами для полезного питания, отвечая актуальному запросу аудитории. Мы продолжим и далее развивать это направление, чтобы быть ещё удобнее и интереснее для гостей. Вдвойне приятно, что нашу работу высоко оценивают в профессиональном сообществе», - комментирует Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятëрочка».

Победу в номинациях «Инновация года в здоровом питании» (категория «Растительное мясо») и «Выбор потребителей» одержала торговая марка Hi!, от английского Healthy Innovation – «здоровые инновации». Это первый бренд фудтех-проекта «Еда будущего» акционеров ГК «ЭФКО».

«Тренд на увеличение доли зеленой еды уверенно набирает обороты, – комментирует исполнительный директор Efko Food Дарья Мунтян. – Победа Hi! в двух номинациях премии «Здоровое питание», включая «Выбор потребителей» подтверждает, что все больше людей в нашей стране задумываются о полезности своего рациона и сохранении планеты на десятилетия вперед».

«Победа в премии «Здоровое питание» имеет для нас важное значение. Компания ЛЕОВИТ уже более 20 лет продвигает идеи здорового образа жизни, создает уникальные продукты, с которыми легко соблюдать баланс и при этом питаться вкусно, разнообразно и с пользой для здоровья. Благодарим за высокую оценку нашей работы», - комментирует директор по маркетингу компании ООО «ЛЕОВИТ нутрио» Мартынова Ольга.

«Для участия в премии мы представили первую селективную минеральную воду «Selecta». Вода «Selecta» –– это возможность наслаждаться вкусом, одновременно оздоравливая свой организм, что является безусловным залогом здорового питания», - комментирует Анна Молчанова, член совета директоров ООО «Архыз Оригинал».

Победителями Премии стали более 70 компаний, среди которых: NL International, компания МАЙ, Oriflame, ФармОушен Лаб. бренд  Доктор Море, Бренд «Троекурово» (группа «ПРОДО»), Foodcode, «Компания «Две Столицы», ТМ «Zallman», ОАО «Сады Придония», ООО «Вейра», бренд ITLV и др. Полный список победителей вы можете найти на официальном сайте Премии. 

Официальным партнером Фестиваля «Вкусно» и премии «Здоровое Питание» стал легендарный бренд «Лошадиная Сила». Средства получившие высокие оценки от фармацевтов 21 страны мира, удостоенные многих наград и премий, признаны лучшими средствами по уходу за волосами по версии журнала «Домашний очаг», специализированной выставки «Аптека», косметической премии Glamour. Экспертный совет премии баловали продукцией Хлебосольного подворья Григория Лепса.

«Впереди еще много работы, и мы не стоим на месте. Каждый день мы совершенствуемся, улучшаем технологию и работаем не покладая рук чтобы каждый день дарить вам непревзойденный вкус и пользу продукции! Торговые Марки «Food Milk», «Дар Гор» «Ваша Ферма» «Lafinele» - представлены по всей стране практически во всех федеральных сетях.

А теперь жителям Москвы и Подмосковья доступна возможность приобретения нашей продукции в нашей собственной Интернет-Лавке www.vashaferma.com (https://vashaferma.ru/). С заботой о Здоровье всей семьи. Ваш Карен Татинцян.


Ньюсмейкер: Фуд Милк — 2 публикации
Сайт: vashaferma.ru
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...