23.08.2020 18:15
Новости.
Просмотров всего: 20423; сегодня: 1.

Центры Tomra Food доступны посредством виртуальной реальности

Компания Tomra Food активно предпринимает меры, обеспечивающие одновременно непрерывность бизнеса и безопасность своих сотрудников и клиентов. В период действия режима социального дистанцирования демонстрация оборудования происходит посредством виртуальных демонстрационных центров.

Лёвен, Бельгия. Мировая пандемия Covid-19 оказывает сильнейшее воздействие на повседневную жизнь, как на личную, так и на деловую. Несмотря на дестабилизацию, вызванную текущими обстоятельствами, в сложившейся ситуации чрезвычайно важно обеспечить непрерывное эффективное функционирование глобальной системы поставок продуктов питания.

Поставщики свежих продуктов и другие представители пищевой промышленности в настоящий момент сталкиваются с беспрецедентными трудностями, обусловленными ограничением передвижений и контактов, необходимым для сдерживания распространения вируса и защиты сотрудников, поставщиков и клиентов. Однако даже в этих условиях они вынуждены соответствовать строгим требованиям, предъявляемым рынком.

С помощью цифровых технологий компания Tomra Food обеспечила возможность онлайн-демонстрации собственных решений для сортировки. Благодаря этому испытательные и демонстрационные центры Tomra доступны для посещения прямо из домашнего офиса. Пользователи смогут забронировать интерактивные сессии в центрах, расположенных в Лёвене (Бельгия), Сямыне (Китай) и Сакраменто (США). В процессе этих демонстраций виртуальные посетители смогут увидеть решения для сортировки Tomra в действии. На всем протяжении сессии на связи с участниками будут эксперты Tomra – в режиме видеотрансляции в реальном времени с ними можно будет обсудить преимущества демонстрируемых технологий с точки зрения качества, пищевой безопасности, рентабельности и устойчивого развития. Благодаря новым виртуальным демонстрационным центрам Tomra (https://food.tomra.com/en/book-a-demo?utm_source=pressrelease&utm_medium=blog&utm_campaign=Tomra_Food-2020-Covid19_comm&hsCtaTracking=14e42823-5583-4c99-b72f-f557823f83e4|522667fe-ecb7-4b81-bf29-3bb864045336) участники смогут протестировать рассматриваемые решения для сортировки и принять решение о покупке на основе полученной информации.

Эшли Хантер (Ashley Hunter), старший вице-президент и глава Tomra Food, заявил: «В период беспрецедентных потрясений мы видим свою первоочередную задачу в том, чтобы предоставить клиентам возможность поддерживать непрерывные поставки качественных продовольственных продуктов и при этом обеспечивать безопасность и благополучие наших сотрудников и, в более широком смысле, сотрудников наших клиентов и поставщиков. Это трудные времена для всех нас, как в личном плане, так и с точки зрения бизнеса, однако чрезвычайно важно то, что мы прилагаем общие усилия для поддержания эффективной работы глобальной системы поставок продуктов питания».

Создание виртуальных демонстрационных центров является последним этапом плана действий, реализуемого Tomra Food. Он позволяет компании оставаться верной своим клиентам, предоставляя любую поддержку, необходимую для обеспечения эффективной и непрерывной сортировки пищевой продукции. Последнее исключительно важно для организации системы поставок продовольственных товаров в период кризиса.

Уже предпринятые дополнительные шаги включают:

Предупреждение потенциального нарушения цепочки поставок с помощью таких мер, как увеличение объема запасов критически важных компонентов для выполнения текущих и будущих заказов на оборудование и запасные части, а также поддержание работы оборудования клиентов с минимальными простоями или вообще без них.

Использование цифровых технологий для передачи своего опыта и ресурсов клиентам в рамках технической поддержки в обслуживании существующего сортировочного оборудования без посещения заводов – посредством использования удаленных сервисов и обучающих инструментов.

Tomra Food – это глобальная компания с локальным присутствием, что стало результатом реализации стратегии, подразумевавшей размещение собственных экспертов как можно ближе к предприятиям клиентов, что в результате принесло выгоду последним. Такая локализованная структура сервиса позволяет по-прежнему предлагать эффективную и оперативную локальную поддержку каждому клиенту в мире – даже в условиях наличия множества правительственных ограничений на международные поездки в период кризиса.

Эшли Хантер, старший вице-президент и глава Tomra Food, подводит итог: «Задачей первостепенной важности для Tomra Food является обеспечение здоровья и благополучия своих сотрудников, а также персонала своих клиентов и поставщиков. Предпринимая подобные действия, компания готова помогать своим клиентам преодолевать трудности этого беспрецедентного кризиса, обеспечивая безопасность всех вовлеченных в соответствующие процессы людей».


Ньюсмейкер: Tomra Food — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...