Сегодня понедельник, 28.09.2020: публикаций: 3789
Мероприятия. Опубликовано 20.08.2020 17:13  Просмотров всего: 2758; сегодня: 19.

Марина Петрова приняла участие в MilkyForum 2020

Марина Петрова приняла участие в MilkyForum 2020

20 августа в Киеве прошел Всеукраинский форум для молокопереработчиков MilkyForum, посвященный маркетингу и сбыту молочной продукции. Ключевыми темами обсуждения стали ситуация на молочном рынке и влияние пандемии коронавируса на потребление молочной продукции, развитие онлайн-продаж и трансформация предпочтений покупателей.  Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла онлайн-участие в форуме и рассказала об изменении трендов потребления на рынке молочной продукции.

В ходе выступления она отметила, что пандемия коронавируса привела к снижению потребительского спроса на молочные продукты и росту глубины скидок по промо-акциям в ритейле – падение реальных доходов населения приводит к экономному потреблению, в том числе,к сокращению стоимости разовой покупки, выбору  более дешевых брендов и уменьшению частоты потребления. Потребители среднего и среднего+ класса, оказавшись без возможности свободно перемещаться по миру и ходить в рестораны, начали искать новые гастро-впечатления и готовы платить за необычные сочетания и то, что сможет их удивить. 

Еще одной тенденцией стал рост доли СТМ в период коронакризиса – в ряде молочных категорий она превысила 20%, и этот тренд будет развиваться и дальше. Кроме того, коронакризис ускорил развитие онлайн-продаж –ритейл переориентировался на онлайн-торговлю и развитие систем доставки, интернет-магазины расширили ассортимент продуктами питания, производители также развивают собственную доставку. Режим самоизоляции также запустил обратный процесс потребления: от питания «вне дома» к домашнему приготовлению. Это, в свою очередь, способствовало развитию сервисов по экспресс-доставке продуктов, доставке готовой еды и конструкторов блюд, которые позволяли экономить время. 

Тенденции на онлайн-продажи, безопасные и экономные продукты, а также домашнее потребление будут развиваться и дальше на фоне ожидаемой второй волны коронавируса, поэтому производителям молочной продукции необходимо активно меняться. «На фоне пандемии коронавируса у потребителей на первое место выходят такие ценности как здоровье и безопасность. И для производителей сейчас важно переломить негативный тренд, при котором они теряют рынок, – отметила Марина Петрова. – Необходимо менять ассортимент, искать новые ниши и готовиться к дальнейшему изменению поведения потребителей».


Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 40 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос