20.08.2020 17:13
Мероприятия.
Просмотров всего: 5772; сегодня: 1.

Марина Петрова приняла участие в MilkyForum 2020

Марина Петрова приняла участие в MilkyForum 2020

20 августа в Киеве прошел Всеукраинский форум для молокопереработчиков MilkyForum, посвященный маркетингу и сбыту молочной продукции. Ключевыми темами обсуждения стали ситуация на молочном рынке и влияние пандемии коронавируса на потребление молочной продукции, развитие онлайн-продаж и трансформация предпочтений покупателей.  Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova 5 Consulting» Марина Петрова приняла онлайн-участие в форуме и рассказала об изменении трендов потребления на рынке молочной продукции.

В ходе выступления она отметила, что пандемия коронавируса привела к снижению потребительского спроса на молочные продукты и росту глубины скидок по промо-акциям в ритейле – падение реальных доходов населения приводит к экономному потреблению, в том числе,к сокращению стоимости разовой покупки, выбору  более дешевых брендов и уменьшению частоты потребления. Потребители среднего и среднего+ класса, оказавшись без возможности свободно перемещаться по миру и ходить в рестораны, начали искать новые гастро-впечатления и готовы платить за необычные сочетания и то, что сможет их удивить. 

Еще одной тенденцией стал рост доли СТМ в период коронакризиса – в ряде молочных категорий она превысила 20%, и этот тренд будет развиваться и дальше. Кроме того, коронакризис ускорил развитие онлайн-продаж –ритейл переориентировался на онлайн-торговлю и развитие систем доставки, интернет-магазины расширили ассортимент продуктами питания, производители также развивают собственную доставку. Режим самоизоляции также запустил обратный процесс потребления: от питания «вне дома» к домашнему приготовлению. Это, в свою очередь, способствовало развитию сервисов по экспресс-доставке продуктов, доставке готовой еды и конструкторов блюд, которые позволяли экономить время. 

Тенденции на онлайн-продажи, безопасные и экономные продукты, а также домашнее потребление будут развиваться и дальше на фоне ожидаемой второй волны коронавируса, поэтому производителям молочной продукции необходимо активно меняться. «На фоне пандемии коронавируса у потребителей на первое место выходят такие ценности как здоровье и безопасность. И для производителей сейчас важно переломить негативный тренд, при котором они теряют рынок, – отметила Марина Петрова. – Необходимо менять ассортимент, искать новые ниши и готовиться к дальнейшему изменению поведения потребителей».


Ньюсмейкер: Petrova Five Consulting — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...