Сегодня суббота, 04.12.2021: публикаций: 3986
18.06.2020 17:24
Аналитика.
Просмотров всего: 17428; сегодня: 26.

За весну продажи сока «Бабушкино лукошко» на Ozon выросли на 668,85%

Производитель детского питания «Бабушкино Лукошко» в несколько раз увеличил онлайн-продажи за период самоизоляции. Новые привычки потребителей стали драйвером для обновления продуктовой линейки и структурных изменений в стратегии продвижения бренда.

      То самое «солнышко»

Баночки со знаменитым «солнышком» хорошо знакомы родителям компания работает на российском рынке уже более 20 лет. В мае 1999 года завод «Фаустово» выпустил первую партию однокомпонентного яблочного пюре «Бабушкино Лукошко», которое сегодня является одним из бестселлеров производителя.

Завод производит более 150 миллионов продуктов марки в год. Оборудование позволяет изготавливать продукцию высокого качества, отвечающую строгим требованиям технологий пищевого производства.  

«Ежегодно на переработку на завод поступает более 5 тысяч тонн отборного сырья, в основном российского производства. Также мы используем импортные компоненты, например, банановое пюре. Мясо, рыба – только отечественные. Со всеми поставщиками мы поддерживаем крепкие и долгосрочные партнерские отношения, поэтому можем гарантировать высокое качество используемого сырья. Особое внимание уделяется безопасности продуктов, поэтому в них Вы не найдете консервантов, красителей, ароматизаторов и генетически модифицированных ингредиентов. Разработка новых рецептур и многочисленные проверки сырья и готовой продукции проводятся высококвалифицированными специалистами в лаборатории завода, учитывая рекомендации педиатров и экспертов Научно-исследовательских институтов питания», - рассказывает технический директор компании Иван Бастриков.

На базе экспертной лаборатории завода детского питания «Фаустово» можно моделировать полный цикл производства. Здесь разрабатываются новые виды продуктов и совершенствуются готовые рецептуры. На каждую баночку «Бабушкино Лукошко» приходится более 1000 лабораторных проверок. Все продукты марки разрабатываются и производятся с учетом актуальных тенденций нутрициологии и педиатрии.

Время онлайн-продаж

Из-за пандемии Covid-19 покупатели вынужденно сменили привычный шоппинг на покупки в интернете, и многие компании выиграли от такого положения дел, значительно укрепив позиции на российском рынке.

«В период пандемии именно интернет-магазины открыли семьям доступ не только к товарам первой необходимости, но и всему, что нужно для дистанционной работы, учебы, досуга. Чаще всего в один заказ входили товары нескольких категорий. Прежде всего, это товары повседневного спроса - продукты питания, детские и зоотовары, бытовая химия, средства гигиены, которые весной встречались в каждом втором заказе Ozon. В апреле мы доставили 2,2 миллиона заказов с подобным наполнением – более чем в 2,5 раз больше, чем в прошлом году. Ассортимент таких товаров превысил 1,6 миллиона наименований. Детские продукты питания на Ozon являются объемообразующей категорией, и их продажи растут. В апреле-мае продажи детской категории выросли на 88% по сравнению с 2019 годом. Пользователи в этот период приобретали фруктовые, овощные и мясные пюре – плюс 142%, а также соки и другие напитки для детей – плюс 131% год к году», - объясняет коммерческий директор Ozon Ольга Моcквичева.

Продукция «Бабушкино Лукошко» не стала исключением: весной покупатели приобретали детское питание марки на Ozon в больших количествах. Согласно аналитике компании «Бабушкино Лукошко», прирост по продажам сока составил 668,85%, супов с фрикадельками - 397,37%, рыбных блюд - 369,23% по сравнению с тем же периодом (с марта по май) прошлого года. В пятерку лидеров продаж также вошли вода и фруктовые пюре торговой марки.

«Из-за режима самоизоляции родители начали покупать детское питание онлайн, поэтому объемы закупок федеральных сетей с собственными интернет-магазинами в марте и апреле текущего года выросли», - рассказывает руководитель отдела продаж в Московском регионе Анастасия Сарасова. - Также неплохо «чувствуют себя» магазины у дома такие, как «Дикси» и «Пятерочка». С вводом пропускной системы в Москве и Московской области большинство родителей отправились за нашей продукцией именно туда, поэтому эти сети также активно закупались нашими товарами».

Большой – не значит медленный

Кто быстрее всех адаптируется к новым условиям, у того больше шансов на успех. Может ли огромное производство, которое удовлетворяет потребительский спрос на детское питание в масштабах страны, быстро среагировать на новые реалии рынка?

«Мы выстраиваем стратегию развития бренда, учитывая сложившиеся непростые условия на рынке. Пандемия и режим самоизоляции заставили нас «перестроиться» и сосредоточить внимание на диджитал-направлении: с учетом того, что потребитель начал активно покупать детское питание онлайн, мы проводим активности совместно с маркет-плейсами, развиваемся в социальных сетях и планируем масштабный редизайн: упаковок, этикеток и даже сайта «Бабушкино Лукошко». Наша компания нацелена на обновление, но с сохранением традиционно высокого качества продукции, - комментирует руководитель отдела маркетинга и рекламы Ольга Рубцова. - В ближайшее время мы планируем выпуск сразу нескольких новинок, традиционно исключительно из натуральных компонентов. Уверены, что малыши и их родители по достоинству оценят наши новые предложения».

Почему большая компания с огромными оборотами может и должна быстрее остальных адаптироваться к новым рыночным условиям, когда продажи почти на 100% переходят в онлайн? Комментирует Татьяна Буцкая, президент Ассоциации производителей и потребителей детских товаров «Выбор Родителей»: «У них нет другого шанса. Во время таких катаклизмов, когда закрыт ритейл, те, кто не перестроится на онлайн, просто не выживут, потому что у них нет продаж. Единственный вариант – это госзакупки, участие в молочных кухнях. Но товар всегда должен быть на виду у покупателя. Более того, необходимо придумывать новые форматы тестирования продукции: в нормальной ситуации пробники детского питания предлагались на различных мероприятиях и фестивалях для всей семьи, в розничных и сетевых магазинах. Производитель «Бабушкино Лукошко» - член Ассоциации «Выбор Родителей», и мы всегда готовы поддержать присутствие партнёров в интернете, в наших социальных сетях».

Социальная ответственность бренда – и снова вовремя

Торговая марка «Бабушкино Лукошко» не осталась в стороне от трудностей, с которыми столкнулись люди во всех уголках страны, и передала благотворительной организации «Мальтийская служба помощи Аугсбург и Берлин» (Malteser Hilfsdienst) фруктово-творожные пюре и соки. Они вошли в состав продуктовых наборов, которые получили семьи с детьми, попавшие в сложную жизненную ситуацию. Часть наборов раздали в представительстве международной благотворительной организации на севере Москвы, остальные продукты были доставлены нуждающимся на дом.

«Мы надеемся на скорейшую стабилизацию сложной ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, возврат к обычному режиму работы всех сфер бизнеса, а также возобновление привычного образа жизни граждан Российской Федерации. Мы планируем и в будущем радовать потребителей качественным, полезным и вкусным детским питанием. Желаем всем здоровья, терпения и семейного благополучия», - отметило руководство «Бабушкино Лукошко».

 

 

 





Ньюсмейкер: Бабушкино Лукошко
Сайт: blukoshko.ru
Поделиться:

Интересно:

«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
03.12.2021 19:01 Интервью, мнения
«Ключавто» провел ребрендинг центров автомобилей с пробегом
«Ключавто», крупнейший автомобильный холдинг России, в рамках развития направления «Ключавто. Автомобили с пробегом» начал проводить ребрендинг своих локаций. Их в портфеле компании насчитывается 33. О том, какие цели «Ключавто» ставит перед собой в наступающем году по направлению автомобилей с...
03.12.2021 13:30 Консультации
Лайфхак от «Метриум»: Как сэкономить на коммунальных платежах
Среднестатистическая российская семья тратит на коммунальные услуги ежемесячно от 10% своего бюджета. Это довольно много. При этом нередко нам приходят счета вообще с фантастическими суммами. Мы не понимаем, откуда они взялись, но несмотря на это, покорно выполняем свой долг. Как сэкономить на...
Чем дышит перед Новым годом рынок жилого строительства
03.12.2021 13:24 Мероприятия
Чем дышит перед Новым годом рынок жилого строительства
Портал «ТТ Финанс» и еженедельник «МК в Питере» провели очередной круглый стол – встречу девелоперов, страховщиков и ипотечных банков - «Что нам стоит дом построить?». Поскольку приближается Новый год, разговор начался с вопроса, будут ли сданы в срок находящиеся в завершающей стадии строительства...
База биометрических образцов РСХБ ежемесячно увеличивается на треть
03.12.2021 11:45 Новости
База биометрических образцов РСХБ ежемесячно увеличивается на треть
Акционерное общество «Российский Сельскохозяйственный банк» (АО «Россельхозбанк»). Санкт-Петербургский региональный филиал. Адрес: ул. Парадная, д. 5, кор. 1, лит. А, Санкт-Петербург, 191014, тел.: +7 (812) 335-00-00. В 2021 году РСХБ тиражировал биометрические технологии на все рабочие места в...
Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
02.12.2021 22:24 Товары и услуги. Реклама
Где и какую виллу в Турции купить, популярные города!
За последние два года все больше желающих проявили желание купить виллу в Турции. В больших и шумных городах удобно работать и развлекаться. Жить комфортно в спокойном пригороде или уютном средиземноморском курорте. Не последнюю роль в повышенном спросе на особняки также сыграл карантин. Купить...