Сегодня понедельник, 21.09.2020: публикаций: 3784
Товары и услуги. Опубликовано 28.05.2020 19:02  Просмотров всего: 6099; сегодня: 9.

Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0

Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0

Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne  0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра.

Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в рецептуру натуральных ингредиентов – цедры апельсина и экстракта кориандра. Отличительная особенность Krusovice Psenicne 0.0 – это оригинальный вкус нефильтрованного пшеничного пива с содержанием алкоголя 0.0% благодаря применению современных технологий деалкоголизации. 

Пшеничное пиво – второе по размеру после светлого лагера в сегменте безалкогольного пива на российском рынке, при этом спрос на безалкогольное пиво продолжает расти. Добавление в линейку пшеничного безалкогольного пива с сильной историей бренда – стратегический шаг для компании Heineken.  Производитель рассчитывает расширить свою нишу среди потребителей, которые ценят международный бренд и  высокое качество пива.

 «Мы очень рады представить безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 российскому потребителю, который сможет оценить его оригинальный вкус с нотками цедры апельсина и кориандра, – говорит Дмитрий Сергиевский, менеджер по маркетингу Heineken в России. – Благодаря современным технологиям деалколизации, которые использует компания Heineken, безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 не обманет ожиданий».

История пива Krusovice Psenicne 0.0 неразрывно связана с происхождением марки пива Krusovice – чешского пива, которое, по легенде, высоко ценил чешский король Рудольф II и его свита. Король любил заниматься пивоварением, экспериментировать со вкусами и подходил к этому делу серьезно, лично контролируя качество производимого продукта. Сегодня, как и много лет назад, мы уделяем особое внимание ингредиентам и качеству нашего пива.

Безалкогольная новинка появилась на полках в магазинах в апреле 2020 года и представлена в банке.

ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» – российское подразделение голландского концерна Heineken N.V. – мирового лидера по производству премиальных сортов пива и сидра, представленного в 70 странах мира. Компания работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда была приобретена первая пивоварня в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Heineken принадлежит семь пивоварен на территории России. В портфеле компании более 30 международных, национальных и региональных брендов, в том числе Heineken®, Amstel, Krušovice, Affligem, Gösser, «Три медведя», «Охота», «Окское», «Степан Разин» и другие. В российском подразделении компании работает около 2000 человек. Дополнительная информация на сайте.


Ньюсмейкер: Heineken — 46 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.heinekenrussia.ru/press-center/news/heineken-rasshirit-svoy-bezalkogolnyy-portfel-i-predstavit-novinku-krusovice-psenicne-0-0/
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос