Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 3781
Потребительские обзоры. Опубликовано 20.03.2020 13:05  Просмотров всего: 2755; сегодня: 106.

Новая коллекция вермутов Belsazar из инновационного портфеля DIAGEO

Новая коллекция вермутов Belsazar из инновационного портфеля DIAGEO

18 марта 2020 компания Diageo представила российскому потребителю коллекцию вермутов Belsazar, которые являются одним из примеров инкубационных[1] брендов Diageo.  В марте 2018 года компания Diageo объявила о приобретении Belsazar, премиального аперитива из немецкого Шварцвальда. Бренд Belsazar был запущен предпринимателями Максимилианом Вагнером и Себастьяном Брэком в Берлине в 2013 году. 

С появлением небольших крафтовых марок производство вермута премиум-класса вышло на новый уровень. Развитие коктейльной культуры тоже вызвало всплеск интереса к вермуту, хотя он давно знаком барменам всего мира и входит в состав самых популярных напитков.  Все готово к тому, чтобы снова привлечь к вермуту внимание широкой публики.  Вермут также обретает новых поклонников благодаря относительно невысокому содержанию алкоголя, поскольку фактически он представляет собой крепленое вино с добавлением натуральных ингредиентов.

Вермут Belsazar был создан креативными и талантливыми друзьями Максимилианом Вагнером, Филиппом Шладерером и Себастьяном Браком. Запуск первого в истории немецкого вермута Belsazar состоялся в 2013 году, а на сегодняшней день напиток получил признание среди ценителей и экспертов, а также завоевал несколько конкурсных наград и премий.

Belsazar позволит Diageo усилить влияние в категории аперитивов, а также предоставить потребителям новый напиток, относящийся к категории low ABV (категории с относительно низким содержанием алкоголя), популярность которой растет в Европе и за ее пределами. Основатели бренда Максимилиан Вагнер и Себастьян Брак, будут продолжать активно участвовать в становлении и развитии Belsazar в портфеле люксовых брендов Diageo.

Татьяна Бакластова, директор по маркетингу Diageo в России: «Специфика российского рынка заключается в том, что категория вермутов еще не сформирована в традиционном для стран с развитой коктейльной культурой или культурой аперитива понимании. В России исторически сформировалась потребительская привычка употреблять сладкие вермуты в чистом виде как альтернатива крепленому вину. Belsazar же представляет собой иной сегмент, это напиток, который используется в первую очередь как компонент коктейлей или в качестве аперитива перед ужином в чистом виде или с тоником».

Belsazar – это вермут премиум-класса, с особым урбанистическим немецким характером и духом крафта. С развитием миксологии и коктейльной культуры в России продукт станет незаменимым на стенде за барной стойкой среди самых востребованных напитков и коктейлей, таких как Negroni,  Dry Martini, White Manhattan и других. Надеемся, что профессионалы барной индустрии и «продвинутые» потребители смогут по-новому взглянуть на вермут и оценить его с неожиданной для себя стороны».

Линейка вермутов Belsazar представлена пятью сортами: White, Red, Dry, Rose и лимитированная коллекция Riesling.  Все эти напитки рекомендованы к употреблению в качестве аперитива. Их можно смешивать с тоником, соками и разнообразными алкогольными основами. Вермут Belsazar является отличным вариантом для приготовления как классических, так и авторских коктейлей. Идеальная подача Belsazar Rose & Tonic подходит для любого случая, будь то сопровождение к ланчу с друзьями или аперитив перед ужином.

[1] Инкубационные бренды —  это бренды, которые создаются в Diageo в партнерстве с их авторами/ собственниками на заранее определенных условиях.


Ньюсмейкер: Diageo — 10 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос