Сегодня четверг, 23.01.2020: публикаций: 3752
Мероприятия. Опубликовано 22.11.2019 08:35  Просмотров всего: 1021; сегодня: 8.

Брендинговое агентство А.Studio приняло участие в Intekprom Milk 2019

Брендинговое агентство А.Studio приняло участие в Intekprom Milk 2019

Анна Собянина, основатель и управляющий партнер брендингового агентства A.Studio (г. Новосибирск), 20 ноября выступила в Екатеринбурге на российской конференции Intekprom Milk 2019 «Модернизация молокоперерабатывающих производств».

Анна представила результаты ребрендинга пятого в России по величине Барнаульского молочного комбината, которые составили рост продаж ТМ «Молочная Сказка» в размере 17% за первые 5 месяцев.

A.Studio разработали маркетинговую стратегию и запустили работу над портфелем брендов для Барнаульского молочного комбината. БМК, в свою очередь, оптимизировали ассортимент и пересмотрели концепцию продвижения брендов на всех уровнях.

Также представленный на конференции кейс связан с выходом на рынок в ноябре новой торговой марки Лакт, разработанной брендинговым агентством A.Studio для Барнаульского молочного комбината. Лакт — это продукт, ориентированный на молодых потребителей. A.Studio предложили вариант современной молочной продукции с позиционированием «удобная польза» в новой упаковке и с актуальными для потребителей вкусами.

Конференция Intekprom Milk 2019 была проведена в этом году под эгидой Министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области. Организаторы отмечают, что перед молочной отраслью сегодня стоят серьезные вызовы, ответы на которые определят вектор развития сектора. Важно, что одним из таких вызовов является необходимость проведения модернизации и интеллектуализации молокоперерабатывающей промышленности, а также повышение эффективности труда.


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство А.Studio — 2 публикации
Сайт: advertastudio.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос