30.04.2019 11:04
Мероприятия.
Просмотров всего: 31145; сегодня: 1.

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

В Москве состоялась юбилейная 10 международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо Весна 2019.

Выставка проходила при официальной поддержке Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, Союза органического земледелия, Национального органического союза, Союза независимых сетей России и Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла.

ЭкоГородЭкспо – единственная в России выставка, на которой в едином пространстве демонстрируются органические и экологичные продукты питания, натуральная косметика, зеленая бытовая химия, экопродукция для детей.

Целью выставки является развитие отрасли эко био органик продукции в России, популяризация идей экопотребления, продвижение экологичных товаров на российском рынке, способствование расширению ассортимента органической, натуральной и экологичной продукции на полках магазинов.

К своему юбилею выставка значительно выросла и была представлена на двух этажах выставочного центра. В ЭкоГородЭкспо Весна 2019 приняли участие 95 компаний, которые представили более 3000 видов товаров. Демонстрировались экспонаты из 21 страны мира. Среди них Россия, Германия, Польша, Франция, США, Колумбия, Испания, Италия, Армения, Израиль, Греция, Перу, Сирия, Дания и другие. С полным списком участников можно ознакомиться в официальном каталоге выставки на сайте.

Организаторы ЭкоГородЭкспо тщательно подходят не только к количественному и географическому составу экспонентов, но и к качеству представленной продукции, соответствию понятиям «органический», «натуральный», «экологичный». Все компании, подающие заявки на участие в выставке, проходят строгий экспертный отбор. Прежде чем стать экспонентом ЭкоГородЭкспо, необходимо доказать чистоту продукции – согласование проходит каждый продукт, заявленный к экспонированию. Составы проверяются на соответствие требованиям международных и российских стандартов органической и натуральной продукции. Это позволяет представить посетителям высокий качественный состав участников и исключить гринвошинг среди экспонатов.

Выставку посетили 4525 человек. Ритейлеры, эксперты отрасли органик, представители средств массовой информации и блогосферы, а также обычные покупатели на протяжении двух дней под сводами гостеприимного Event Холла Даниловский знакомились с производителями и импортерами, изучали новинки, проводили переговоры, дегустации и тестирование лучшей эко био органик продукции.

Программа выставки также отличалась насыщенностью и высоким уровнем спикеров и выступлений. В первый день состоялась 6 практическая конференция «Эко био органик продукция в ритейле: путь к потребителю». На конференции выступили представители государственных структур, отраслевых союзов и ассоциаций, аналитики и эксперты отрасли, производители и ритейлеры.

Первая секция конференции, посвященная продуктам питания, началась с доклада руководителя группы по работе с розничными сетями аналитического агентства Nielsen Елены Корольковой, в котором приводились статистические данные глобального исследования, подтверждающие тенденцию потенциального роста рынка ЗОЖ в России.

Советник руководителя Федеральной службы «Россельхознадзор» Алексей Алексеенко в своем выступлении отметил, что необходимо исключить возможность фальсификации, дабы не потерять возможность развития органической продукции внутри страны и выхода на зарубежные рынки. Исполнительный директор Национального органического союза Олег Мироненко подчеркнул, что главное наше богатство – это земля, и Запад готов покупать у России пока только сырье, которое будет потом возвращаться к нам в страну в виде переработанного продукта, прибыль от которого получим уже не мы. Поэтому необходимо развивать внутренний рынок. Председатель правления Союза органического земледелия Сергей Коршунов сообщил о том, что уже утвержден графический знак и национальный бренд органической продукции, обратил внимание слушателей на то, что пока покупатель доверяет только европейскому знаку и необходимо повышать узнаваемость и доверие отечественной маркировки – и прежде всего, на полках супермаркетов. Директор департамента исследований Роскачества Людмила Викулова высказала сомнение в полноценности имеющихся сейчас в России стандартов, отметила правовые пробелы в части органических продуктов. Сергей Кузнецов, директор Союза независимых сетей России, заметил, что крайне важно добиться доверия потребителей, чтобы планомерно развивать отрасль органической продукции.

Вторая часть конференции касалась непищевой продукции. Елена Коваль, международный эксперт по натуральной и органической косметике, познакомила аудиторию с новыми требованиями к экологическим и органическим средствам бытовой химии стандарта Cosmos. Представитель Ассоциации магазинов натуральной косметики МаНаКо Светлана Сергеева в своем докладе отметила, что все производители и ритейл должны смотреть на продукцию с точки зрения покупателя, знать его «боли» и представлять только качественные продукты. Завершило конференцию выступление кандидата медицинских наук Дмитрия Ерзина, который отметил, что органическое земледелие лежит в основе устойчивого развития и этичного отношения человечества к природе и является основой противостояния утилитарной системе жизни.

Во второй день выставки для всех желающих ведущие эксперты читали лекции и проводили мастер-классы, посвященные здоровому образу жизни, натуральному уходу и экологизации быта. Для детей была организована зона экологических мастер-классов, которые несли просветительскую функцию в плане сохранения окружающей среды.

Примечательным проектом ЭкоГородЭкспо стала Галерея новинок выставки, в которой было представлено более тридцати товаров. Вся продукция Галереи новинок участвовала в голосовании посетителей. Победителями голосования стали: в номинации «Продукты питания» – био фруктовое пюре для детей «Яблоко-Черника» Rudolfs из Латвии; в номинации «Косметика и средства гигиены» – биоразлагаемая бамбуковая зубная щетка «ZB Natur» немецкого бренда Hydrofil; в номинации «Моющие и чистящие средства для дома» – экологичный универсальный чистящий спрей Vaily российского производства.

В рамках выставки прошла уникальная для отрасли закупочная сессия Ассоциации магазинов натуральной косметики МаНаКо, в ходе которой представители Ассоциации провели ряд переговоров с производителями. По результатам сессии поставки продукции, представленной на выставке, будут налажены в магазины более тридцати городов по всей России.

Традиционно на весеннем ЭкоГородЭкспо проводился ряд социально-значимых и экоответственных мероприятий. Благотворительный фонд «Родом из детства» провёл акцию по сбору средств в помощь больным детям. Технический партнер выставки – компания «Мегаполисресурс» организовала сбор использованных батареек и мелкой техники. Раздельный сбор мусора обеспечила компания Synergetic. Вся полиграфия выставки печаталась в FSC-сертифицированной типографии «Полиграф Медиа Групп» без вреда для окружающей среды.

Организационный комитет выставки благодарит партнеров, участников и посетителей прошедшей выставки и приглашает всех на 11 выставку ЭкоГородЭкспо Осень 2019, которая состоится 22-23 ноября 2019 года.


Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019

Итоги 10 международной выставки ЭкоГородЭкспо Весна 2019


Ньюсмейкер: Evolution Group — 28 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...