03.04.2019 15:37
Новости.
Просмотров всего: 9172; сегодня: 4.

«ЭкоНива»: российским гражданам - президентские гарантии

«ЭкоНива»: российским гражданам - президентские гарантии

В конце прошлого года на прилавках появился новый молочный бренд аграрно-производственного холдинга «ЭкоНива». Выход на рынок начался, когда на площадках сети гипермаркетов «Globus» прошла презентация товара. Ключевой особенностью продукции является стопроцентная натуральность, а также честный подход к потребностям покупателей.

На упаковках молочных продуктов нового бренда размещена фотография основателя и действующего президента компании Штефана Дюрра, который лично ручается за качество продукции.

Судя по слогану компании, молоко «ЭкоНива» ‒ это всегда повод для гордости. Чтобы каждый потребитель смог убедиться в высоких стандартах, которые неукоснительно соблюдаются на всех этапах производства, руководители компании пошли на беспрецедентный шаг. На современных молочных комплексах данного агрокомплекса постоянно проводятся экскурсии для всех желающих. Сотрудники компании стремятся доступно рассказать и наглядно показать, «с чего начинается молоко».

Агрохолдинг «ЭкоНива» характеризуется производством молочной продукции полного цикла. А значит, самостоятельно контролирует процесс на каждом этапе. Гарантом качества выступает лично глава компании «ЭкоНива», Штефан Дюрр. Он абсолютно уверен во всех технологических процессах и знает, чем сотрудники кормят животных и в каких условиях содержат.

В ближайшем будущем в Ступинском районе Московской области «ЭкоНива» начнет строительство двух новых комплексов. Согласно плану, каждая ферма будет рассчитана приблизительно на 3000 голов. Общая стоимость инвестиций на одну корову составит около 1 миллиона рублей, а совокупные вложения – 3 миллиарда рублей. Также планируется построить в указанном районе крупное перерабатывающее предприятие.

«ЭкоНива» является лидером в России по объемам производства сырого молока и входит в топ10 компаний мира. Сегодня продукция бренда реализуется в фирменных магазинах «ЭкоНива», в сети гипермаркетов «Окей», Globus и Selgros, супермаркетах «Да» и онлайн-магазинах «Утконос». Уже проведены переговоры с торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток». Ближайшие планы компании – выход на федеральный рынок в целях обеспечения каждого города России натуральной молочной продукцией премиального качества по честной цене.


Ньюсмейкер: ЭкоНива — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29.12.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29.12.2024 09:03 Аналитика
316 лет назад Россия была разделена на восемь губерний
29 декабря 1708 года Указом Петра I территория Российской Империи была разделена на 8 губерний. В Московской Руси основной административной единицей был уезд, то есть город с прилегающими к нему землями. Уезды заметно отличались друг от друга по своему размеру и численности населения: одни включали...
География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...