17.09.2018 12:50
Консультации.
Просмотров всего: 6877; сегодня: 1.

Автоматизация АИСФеР

Российский производитель пищевой молочной продукции высшего качества АгроИнновационноеСодружество ФермаРоста (АИСФеР) оптимизировал работу с ритейлерами и федеральными сетями. Теперь заказы на поставку продукции компании обрабатываются на 20% быстрее. За счет формализации и стандартизации обмена данными с покупателями существенно снизилось количество ошибок, связанных с «человеческим фактором». Автоматизация проведена с помощью «1С:Управление торговлей 11».

Основной продукт компании АО АИСФеР – ПравильноеМолоко, питьевое пастеризованное микрофильтрованное молоко, которое производится исключительно из собственного молочного сырья на основе передовых молочных технологий, сохраняющих все полезные свойства молока. Уже более 360 000 человек в России постоянно покупают ПравильноеМолоко.

Основной канал продаж — федеральные торговые сети: «Перекресток», «Пятерочка», «Глобус», «Ашан», «Магнит», «Дикси», «Азбука вкуса» и другие, а также собственная розничная сеть. Важнейшие требования крупных сетевых покупателей к производителям — не только высокое качество продукции, но и поставки в полном объеме с точным соблюдением всех сроков. Для того чтобы обеспечивать высокие запросы клиентов, компании необходимо четко и быстро обрабатывать заказы покупателей.

Для повышения эффективности работы предприятия руководство АО «АИСФеР» поставило следующие задачи:

- организовать переход на электронный документооборот юридически значимыми документами в рамках интеграции EDI;

- обеспечить автоматизированную выписку комплектов документов с учетом требований к их оформлению партнерами компании;

- обеспечить систему контроля запасов готовой продукции с учетом партий выпуска и сроков годности;

- обеспечить автоматизированный контроль работы отдела транспортной логистики;

- провести анализ плановых логистических издержек для формирования ценовой политики по работе с клиентами компании;

- стандартизировать и автоматизировать работу отдела продаж в части приема заказов крупнейших ритейлеров;

- обеспечить маркировку товара по заданным принципам для отдельных ритейлеров;

- организовать автоматизированную систему централизованного управления ценовой политикой и приема заказов от собственных торговых точек (СТТ);

- оеализовать внедрение программы лояльности постоянных покупателей с предоставлением инструментов для анализа и управления продажами;

- организовать контроль работы продавцов на СТТ в целях расчета мотивационных показателей;

- обеспечить взаимодействие территориально-распределенных подразделений компании между собой, обеспечив их работу в рамках единого информационного пространства;

- автоматизировать получение данных для маркетинговых исследований по каналам сбыта, сегментам клиентов, географии распространения продукции;

Для реализации поставленных задач было решено задействовать возможности системы «1С:Управление торговлей 11», которая ранее уже использовалась в компании для оперативного учета. Партнером по внедрению стала компания Original Live Systems, специалисты которой обладают успешным опытом автоматизации торговых и производственных предприятий по всей России.

За 6 месяцев было автоматизировано в общей сложности 25 рабочих мест в нескольких отделах: в планово-экономическом, в бухгалтерии, в логистической службе, в отделе оптовых продаж и собственных торговых точек.

Ключевые итоги проекта:

- Автоматизирован процесс загрузки и автоматического формирования заказов от покупателей: используется адаптированный, под нужды компании, интеграционный модуль Контур.EDI, который взаимодействует через API с «1С:Управление торговлей 11». Формируются с стандартные цепочки сообщений, на основании которых прописана логика заполнения документов 1С. Автоматически формируются заказы клиентов, акты о расхождениях, либо изменения в реализации. В обратную сторону на основании реализаций автоматически формируются сообщения уведомлений об отгрузке и счета-фактуры. Адаптированы печатные формы под требования каждой сети, сформированы необходимые комплекты документов под каждого из партнеров. Внедрен обмен ЭСФ с их автоматическим формирование на основании документов EDI. Автоматизация позволила на 20% ускорить сроки обработки заказов от покупателей и значительно сократить количество ошибок при формировании документов.

- Автоматизирована работа складов готовой продукции в части контроля товарных остатков. Для отдельных покупателей обеспечена отправка данных упаковочных листов со специализированной маркировкой, что позволяет покупателю еще до получения товара иметь информацию о логистических транспортных единицах, формируемых в зоне отгрузки складов предприятия. Формализованы и упорядочены бизнес-процессы компании, связанные с оперативным учетом оптовых и розничных продаж, каждый специалист работает в системе в рамках утвержденных полномочий по утвержденной схеме взаимодействия отделов.

- Обеспечена возможность анализа ключевых показателей продаж, необходимых руководству компании для оперативного принятия управленческих решений.

- Обеспечено централизованное управление ценовой и маркетинговой политикой на розничных точках. Внедрена программа лояльности для постоянных розничных и мелкооптовых закупщиков продукции компании.

«В ходе проекта была проделана огромная работа по автоматизации и нашими специалистами, и специалистами компании Original Live Systems, — отмечает Хасаев Алексей, руководитель отдела автоматизации АО «АИСФеР», — которая позволила в достаточно сжатые сроки реализации проекта получить эффективный инструмент управления оптовыми и розничными продажами».


Ньюсмейкер: OLS — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
31.12.2024 09:03 Аналитика
31 декабря 1917 года в Петрограде поставили первую общественную елку
Первую общественную елку в Советской России поставили 31 декабря 1917 года в здании Михайловского артиллерийского училища в Петрограде. В 1927 году Рождество перестает быть официальным праздником, а рождественская елка была объявлена «религиозным пережитком». Однако, перед наступлением...
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30.12.2024 09:03 Аналитика
К годовщине образования Союза Советских Социалистических Республик
30 декабря 1922 года на карте мира появилось крупнейшее по площади государство — Союз Советских Социалистических Республик. Декларация об образовании Союза ССР была утверждена I Съездом Советов СССР. Документ закрепил объединение РСФСР с Украинской и Белорусской ССР, а также Закавказской...