Сегодня четверг, 27.02.2020: публикаций: 3802
Новости. Опубликовано 07.02.2018 15:20  Просмотров всего: 12211; сегодня: 4.

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи заправок «Я люблю готовить» более чем в 2,5 раза

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи заправок «Я люблю готовить» более чем в 2,5 раза

Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров масложирового рынка России, в 2017 году увеличил реализацию салатных заправок «Я люблю готовить», созданных на основе высококачественных растительных масел с добавлением специй и приправ, более чем в два с половиной раза по сравнению с 2016 годом.

- Мы ощущаем, как постепенно потребитель привыкает к оригинальному для отечественного рынка продукту. Наблюдается плавный рост спроса на наши салатные заправки от квартала к кварталу. Надеемся на продолжение данной тенденции и общему приросту продаж этой продукции в текущем году, - сообщил в кулуарах международной выставки «Продэкспо-2018» коммерческий директор В2С-направления холдинга «Солнечные продукты» Сергей Шкурин.

Новая линия по производству салатных заправок была запущена на площадке Московского жирового комбината, входящего в холдинг «Солнечные продукты». В начале июня 2016 года салатные заправки «Я люблю готовить» появились в федеральных и локальных розничных сетях в крупных городах России.


«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи заправок «Я люблю готовить» более чем в 2,5 раза

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи заправок «Я люблю готовить» более чем в 2,5 раза

«Солнечные продукты» в 2017 году увеличили продажи заправок «Я люблю готовить» более чем в 2,5 раза


Ньюсмейкер: Холдинг Солнечные продукты — 155 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: solpro.ru
E-mail: m.malamanova@solpro.ru
Телефон: +7 (8452) 45-90-00, доб. 5144
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос