17.10.2017 13:20
Новости.
Просмотров всего: 19585; сегодня: 1.

Известнейшему в мире бренду итальянского масла исполняется 150 лет

В 2017 году старейшая торговая марка Filippo Berio группы Salov отмечает свой 150-летний юбилей. На протяжении полутора веков Filippo Berio продвигает культуру потребления оливкового масла и предлагает миру оценить достоинства подлинного вкуса средиземноморской диеты.

Filippo Berio — это не только бренд, это реальный человек, предприимчивый итальянский коммерсант, имя которого со второй половины XIX века вносит огромный вклад в историю развития экспорта оливкового масла.

Filippo Berio завоевал и до сих пор занимает высшие позиции на рынках США и Великобритании, где осуществляют свою деятельность его филиалы, открытые соответственно в 1987 и 1999 году. Бренд присутствует на рынках более 70 стран и продолжает свою торговую экспансию в мире, начатую своим основателем более века назад. На сегодняшний день экспорт составляет 65% годового оборота группы Salov (335 миллионов евро в 2016 году) и остается стратегическим источником роста компании, которая в 2016 году открыла филиал в России.

Празднование 150-летней годовщины торговой марки является блестящей возможностью снова обратиться к своим клиентам и потребителям во всем мире. Это повод напомнить об обещании производить и реализовывать только высококачественную продукцию и развивать важную концепцию. Концепцию, которая становится особенно важной в тех странах, где потребление оливкового масла наименее распространено. «Речь идет не только о «торговле продуктом», — отмечает Стефано Ринальди, генеральный директор группы Salov, — а о самой настоящей образовательной миссии, направленной на распространение идеи подлинного вкуса и здорового образа жизни. Мы не должны забывать, что если для нас, итальянцев, оливковое масло – целый ритуал, то во многих странах мира такая культура отсутствует, ее нужно создавать, подчеркивая вкус и преимущества этого продукта, который к тому же очень полезен для здоровья, что подтверждено множеством научных исследований».

До конца 2017 года юбилейная этикетка будет заменять стандартные этикетки всей гаммы продуктов, а по всему миру будут проводиться уже запланированные на весь год маркетинговые и рекламные акции. В том числе и в России, где ожидается значительный рост потребления. Генеральный директор недавно открытого в Москве филиала Душан Кальевич: «Мы отметим эту важную для компании дату выпуском и продвижением новой продукции: как новых видов оливкового масла Extra Virgin, так и новых категорий продуктов - уксуса, бальзамических соусов и соусов песто, различными акциями в розничных торговых точках, маркетинговой онлайн и оффлайн кампанией. Что же касается торговой деятельности, мы организуем поставки напрямую российским предприятиям розничной торговли, планируем инвестировать в рост реализации нашей продукции в регионах, в частности, по каналам оптовой торговли и гостинично-ресторанного бизнеса. Мы также продолжим наше сотрудничество с шеф-поваром и владельцем ресторанного бизнеса Марко Якеттой - настоящим знатоком итальянской кухни и обладателем многочисленных кулинарных премий в России. Наша работа нацелена на то, чтобы мы с гордостью могли подтвердить надежность многолетнего опыта Filippo Berio и донести нашим нынешним потребителям знания о прекрасном оливковом масле отменного качества, созданию которого вот уже более ста лет посвящают себя признанные во всем мире специалисты компании».

«Прошлое, настоящее и будущее неразделимы, и поэтому легко предвидеть будущее группы Salov: наша цель - достичь еще более значимых результатов во всем мире, о нас должны думать при мысли о высококачественном оливковом масле, о нас и о здоровом образе жизни и правильном питании», — отмечает в заключение генеральный директор Стефано Ринальди, — «перед нами широкие горизонты, к которым мы стремимся и по пути приобщаем потребителя к итальянской традиции оливкового масла».

История Filippo Berio.

Филиппо Берио, уроженец Лигурии, в возрасте шести лет переезжает с семьей в Лукку. Именно здесь, в мекке производства оливкового масла, молодой Филиппо Берио был покорен оливковыми деревьями. Здесь он начинает свое знакомство c производством масла и познает мастерство, здесь благодаря своему упорному труду получает оливковое масло изумительного качества, которое быстро получило признание и распространение по всему полуострову.

Carpit Studiosa Thymos («Старательно отобранный нектар») — латинское выражение, взятое в качестве слогана и обрамляющее изображение рабочей пчелы, олицетворяющей официально зарегистрированную в 1867 году торговую марку компании Filippo Berio & Co.

К концу XIX века оливковое масло Filippo Berio становится известным и признанным брендом не только в Италии, но и за рубежом. В какой-то момент Филиппо Берио пришла в голову гениальная идея: растущий поток итальянских иммигрантов - хорошее подспорье для экспорта масла из Тосканы на американский континент. И уже в 1896 году торговая марка регистрируется в США. На сегодняшний день «Филиппо Берио» одно из самых значимых имен на мировом рынке оливкового масла. Торговая марка Filippo Berio предназначена для международных рынков и является собственностью группы Salov из г. Лукки — одной из крупнейших компаний-производителей оливкового масла, напрямую связанной с именем Филиппо Берио с начала прошлого века. Ради будущего своей компании, Филиппо Берио за три года до своей смерти вступает в партнерство с предпринимателем Джованни Сильвестрини, который в дальнейшем выкупает оставшиеся доли компании у дочери Филиппо, Альбертины Берио, а затем в 1919 году основывает вместе с другими местными коммерсантами и производителями компанию Salov: акционерное луккийское общество масла и вина.

В 2013 году исторический логотип Filippo Berio (http://www.filippoberio.com) в виде рабочей пчелы был заменен изображением самого основателя - Филиппо Берио. Этот год ознаменован значимым переломом в маркетинговой стратегии бренда: в ее главе теперь основоположник всего дела, чье старание и самоотверженная преданность до сих пор вдохновляют всю компанию.


Ньюсмейкер: Filippo Berio
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...