02.12.2016 17:26
Консультации.
Просмотров всего: 6611; сегодня: 1.

Стартовала новая рекламная кампания бренда «Ряба»

Группа компаний «НМЖК» в ноябре запустила новую рекламную кампанию своего продукта – майонеза Ряба®.

Рекламная кампания по продвижению бренда Ряба® включает в себя ротацию ролика в рекламных блоках на телевидении и размещение на Интернет-ресурсах.

Рекламные материалы пронизаны общей творческой идеей, построенной на чувствах любви к Родине, родной природе и своей семье.

Концепции патриотизма, возвышения роли России и гордости за страну, лежавшие в основе нового позиционирования бренда Ряба®, являются сегодня трендом в поведении потребителей.

Хотя секреты изготовления майонеза пришли к нам из Франции, но эта салатная заправка стала поистине любимым продуктом у россиян. Сегодня ежедневный и праздничный стол немыслим без салатов и многих других блюд, заправленных этим соусом.

Майонез Ряба® - продукт отечественного производства. Его изготавливают на Нижегородском масло-жировом комбинате, являющимся вертикальном интегрированном холдингом. Благодаря этому весь производственный процесс тщательно контролируется на каждом из его этапов – от отбора сырья до качества представленности майонезов на полках магазинов.

Майонез Ряба® содержит только 100% натуральные ингредиенты — свежее растительное масло, яйца и специи. В нем нет искусственных консервантов, красителей и ароматизаторов и ГМО. За натуральный состав и потрясающий вкус майонез Ряба® давно заслужил любовь покупателей и стал поистине родным.

Высокое качество Ряба® доказаны не только потребительскими предпочтения при выборе майонеза, но и независимыми профессиональными экспертами. Бренд Ряба® признан Маркой № 1 в России, удостоен государственного Российского Знака качества и является победителем программы «Контрольная закупка».

Новое позиционирование бренда Ряба® - это напоминание всем нам о любви к стране, верности традициям и гордости за Отчизну. Сегодня всё больше покупатель ориентируется на отечественного производителя, ассоциирующегося у него с понятиями «свое, родное», «натуральное» и «экологически чистое». Мы хотим показать, что Ряба® - российский майонез: он производится в России с использованием отечественных ингредиентов и даже имеет исконно русское и такое милое сердцу название. Поэтому мы надеемся, что концепт «Ряба – родной» будет позитивно воспринят потребителями и откроет новую веху в развитии бренда», - делится бренд-директор Ряба® Татьяна Кузнецова.

Рекламная кампания стартовала 14 ноября 2016 года и продлится до 21 января 2017 года включительно.


Ньюсмейкер: ГК НМЖК — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...