01.09.2016 18:00
Новости.
Просмотров всего: 6792; сегодня: 8.

Unilever объявляет о новых назначениях в руководящем составе

Unilever объявляет о новых назначениях в руководящем составе

Состав Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси пополнился двумя новыми участниками: топ-менеджер из канадского подразделения компании, Рикардо Мартин, с 1 сентября принимает на себя руководство категорией косметической продукции, в том числе брендами "Калины", а Мария Багрова – категорией пищевой продукции.

Рикардо Мартин работает в Unilever на протяжении последних 20 лет, за это время он занимал руководящие посты в отделах маркетинга, а также развития отношений с клиентами и производства и поставок. До этого Рикардо работал в крупнейшей компании по разработке компьютерных игр Sega. Рикардо является выпускником UCA (Аргентина) по специальности "Управление бизнесом" (1995), обладает степенью магистра делового администрирования (MBA) NYU (США), HEC Paris (Франция) и LSE (Великобритания).

"Ассортимент Unilever в России, Украине и Беларуси включает в себя ведущие локальные и международные косметические бренды, включая уникальную продукцию "Калины", которую любят как местные жители, так и покупатели за рубежом. Это динамичный регион с населением почти 150 миллионов – и это люди со своим собственным опытом, устремлениями и пристрастиями. Работая в России, Украине и Беларуси уже на протяжении многих лет, компании удалось занять лидирующие позиции на рынке и неизменно удивлять и радовать потребителей новинками и качеством косметической продукции", – Рикардо Мартин, Вице-президент по маркетингу категории косметической продукции, в т.ч. брендов "Калины", в России, Украине и Беларуси.

При этом управление категорией бытовой химии, ранее объединенной с косметической продукцией под одним руководством, войдет в компетенцию Виджая Синхи, который также продолжит отвечать за маркетинг освежающих продуктов и напитков Unilever в России, Украине и Беларуси. Руководство категорией пищевой продукции будет осуществлять Мария Багрова, которая продолжит оказывать полную маркетинговую поддержку таким брендам, как Calve, Knorr и "Балтимор" и войдет в состав Совета директоров Unilever в России, Украине и Беларуси.

О компании Unilever в России

Компания Unilever работает на российском рынке уже почти 25 лет. В настоящее время Unilever принадлежит 4 крупных производственных кластеров: пищевой продукции и мороженого в Тульской области, чая, косметической продукции и бытовой химии в Санкт-Петербурге, косметической продукции в Екатеринбурге, а также мороженого в Омске. Общий объем инвестиций компании в российскую экономику в настоящее время превышает 178 млрд. рублей, а число сотрудников в России, Украине и Беларуси составляет порядка 7 000 человек. Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как майонез и соусы Calve, Hellmann's, приправы Knorr, мороженое Carte D’Or, «Золотой стандарт» и «Магнат», чай «Беседа», Brooke Bond и Lipton, косметические средства Dove, Rexona, «Черный жемчуг», «Чистая линия», средства бытовой химии Domestos и многие другие.

В ноябре 2010 года Unilever представил План устойчивого развития и повышения качества жизни. К настоящему моменту многие из задач Плана уже достигнуты компанией на территории России:

• Unilever помог 482 миллионам людей по всему миру улучшить здоровье и самочувствие. А в России более 40

миллионов человек получили преимущества от сбалансированных пищевых продуктов и мороженого Unilever и программ по гигиене и повышению самооценки.

• 100% производственных площадок компании (240 фабрик) по всему миру, включая 6 фабрик компании в

России, прекратили отправлять неопасные отходы на захоронение. На пути к этой амбициозной цели фабрики компании стали генерировать меньше промышленных отходов и более 2/3 из них направляются на переработку. 3 млн. Евро инвестированы в то, чтобы на 80% улучшить качество отработанной воды, используемой на производстве компании в Санкт-Петербурге.

• К настоящему моменту более половины (60%) сельскохозяйственного сырья по всему миру Unilever закупает

у сертифицированных поставщиков. Каждый второй сельхозпроизводитель, поставляющий подсолнечное масло для Unilever в России, теперь является сертифицированным поставщиком, отвечающим требованиям Кодекса устойчивого сельского хозяйства Unilever.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...