У безалкогольного Stella Artois новый стиль – традиционный насыщенный зеленый сменился сдержанным мятным оттенком. Основной мировой тренд в дизайне, лаконичность и сдержанность, отразился и на стилистике классической Stella Artois. Бельгийский пивной бренд № 1 в мире, который входит в тройку крупнейших в портфеле мирового лидера пивоварения AB InBev, впервые сменил дизайн с 2006 года на украинском рынке.
Несмотря на кардинальные перемены, в новом дизайне сохранено историческое наследие бренда – «Anno 1366» – год, в котором была основана пивоварня Дэн Хорен в Бельгии, «Рожок» – символ пивоварни, и, разумеется, «Звезда», которая символизирует латинское значение слова «Stella», а также рождественское происхождение пива Stella Artois. Звезда также отображает насыщенный ярко-золотистый цвет лагера Stella Artois.
Усовершенствована и сама аббревиатура «NA» (non-alcohol) – то, что пиво не содержит алкоголя, теперь быстро поймут и потребители, приобретающие его впервые.
Во время тестирования потребители отметили, что новый дизайн является более привлекательным и точнее соответствует безалкогольной категории. Кроме того, благодаря креативной упаковке пиво стало более заметным – его легче найти на полках магазинов.
«Бесспорно, строгий дизайн упаковки Stella Artois безалкогольного – более современный. Вместе с тем, модернизировав оформление, мы сохранили фирменный рецепт старинного бельгийского пива. Таким образом, мы подчеркнули, с одной стороны, приверженность бренда вековым традициям, а с другой – стремление к постоянному развитию. Мы ожидаем, что стильный редизайн усилит интерес к нашему пиву со стороны украинских потребителей», – говорит Дарья Селинная, старший бренд-менеджер Stella Artois компании САН ИнБев Украина.