31.03.2015 12:44
Новости.
Просмотров всего: 3690; сегодня: 1.

АСГ увеличивает долю на российском рынке водки

АСГ увеличивает долю на российском рынке водки

Согласно данным исследовательской компании Nielsen, «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) увеличила свою долю в общем объеме продаж водки на российском рынке в денежном выражении с 6,0% в начале 2014 года до 7,4% в начале 2015. По данным компании, локомотивами увеличения доли рынка почти на четверть, стали рост продаж водки «Хаски», а также расширение ассортиментной линейки АСГ.

Продукции «Алкогольной Сибирской Группы» в непростом для российского водочного рынка 2014 году, удалось не только сохранить свои сильные позиции, но и существенно нарастить долю в общем объёме продаж водки в России. Согласно данным исследовательской компании Nielsen, в отчётный период «декабрь 2013 – январь 2014», доля АСГ на российском рынке в денежном выражении составляла 6,0%. Год спустя, в период «декабрь 2014 – январь 2015», доля компании увеличилась почти на четверть и составила 7,4%.

Одним из основных факторов роста доли «Алкогольной Сибирской Группы» стало существенное увеличение продаж сибирской водки «Хаски», которая за прошедший год значительно нарастила уровень дистрибьюции в торговых точках по всей стране и стала лидером водочного премиум-сегмента в ведущих розничных сетях. Также, в 2014 году на рынок была выведена новая марка водки – «Тельняшка», которая с первых дней продаж пользуется высоким спросом.

Кроме того, в компании усилили работу с каналом традиционной розницы и приблизили уровень дистрибуции ключевой марки - «Пяти Озёр» к максимально возможному во всех регионах страны, при этом сохранив её лидерство в федеральных розничных сетях.

В 2015 году, компания планирует вносить коррективы в дизайн своих продуктов, развивать ассортиментный портфель и намерена усилить завоеванные позиции.


«Алкогольная Сибирская Группа» – один из крупнейших в мире производителей крепкого алкоголя. По итогам 2013 года объем производства продукции под брендами компании составил 6,7 млн. дал.

Продукция «Алкогольной Сибирской Группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании – «Белая Березка», «Хаски» и «Пять Озер». Водка «Пять Озер», согласно данным Nielsen занимает 1 место по доле рынка в России по итогам розничного аудита декабря-января 2013 года.

Вся продукция производится на единственном заводе «Омсквинпром», работающем с 1993 года. По данным Росстата, «Омсквинпром» входит в тройку крупнейших ликеро-водочных заводов России. Завод производит до 7,5% всего объема водки, выпускаемой в России.


Ньюсмейкер: Алкогольная Сибирская группа — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...