20.11.2013 16:38
Новости.
Просмотров всего: 4303; сегодня: 3.

ТМ «Ферма»: масло, каким оно должно быть

ТМ «Ферма»: масло, каким оно должно быть

Теперь в Украине можно купить масло, произведенное строго по государственному стандарту Украины (ДСТУ). Чтобы сообщить об этом потребителям, в начале ноября компания «Интер Фуд» начала национальную рекламную кампанию масла ТМ «Ферма».

Сегодня на отечественном рынке представлено много торговых марок сливочного масла. При таком богатстве выбора, покупая тот или иной продукт к семейному столу, потребитель должен быть полностью уверен в его натуральности. Ведь сливочное масло от добросовестного производителя не содержит «посторонних» добавок: различных консервантов, ароматизаторов или усилителей вкуса, и на 100% состоит из натуральных сливок. Именно таким и создано масло ТМ «Ферма».

Масло ТМ «Ферма» производится в соответствии с ДСТУ 4399:2005, который устанавливает строгие требования и нормы к качеству как сырья, так и готового продукта. Масло ТМ «Ферма» – это исключительно натуральные сливки, произведенные из высококачественного молока от фермерских хозяйств Винницкого региона. Поэтому производитель говорит: «Ферма» – масло, каким оно должно быть!»

«Исследования рынка показали, что ключевое требование потребителей к сливочному маслу – натуральность, именно такой продукт они ждали. Мы понимали, что у нас есть все для запуска на рынок настоящего сливочного масла, изготовленного по нормам государственного стандарта Украины, только из натуральных сливок и без каких-либо добавок. Так в этом году появилось масло ТМ «Ферма. Мы сделали масло, которым гордимся, в котором уверены на 100%», – говорит Сергей Ковальчук, директор компании «Интер Фуд».

В телевизионном ролике ТМ «Ферма» производитель наглядно демонстрирует всю правду и суть производства масла. История рассказывает о ежедневном труде профессионалов, которые влюблены в свое дело и вкладывают в него частичку своей души.

«Вы спрашиваете, почему масло «Ферма» такое вкусное? Все дело в качестве, которое отвечает государственному стандарту», – говорит фермер, один из главных героев ролика ТМ «Ферма». И радушно приглашает посмотреть на настоящую украинскую ферму с ухоженными сытыми коровками, где рождается масло с настоящим сливочным вкусом.

Когда продукт сделан на совесть, его производителю нечего скрывать. Чтобы доказать это, в центре Киева размещены оригинальные сити-лайты, где показано масло, каким оно есть на самом деле. Ничего лишнего – в центре внимания только упаковка со знаком ДСТУ и масло – такое, каким оно должно быть!

«Мы первыми среди отечественных производителей рекламируем масло. Помимо рекламы на ТВ и нестандартных сити-лайтов в Киеве, украинцы также увидят масло «Ферма» на билбордах и в ярких промо-материалах в местах продаж по всей стране. Мы рады рассказать нашим соотечественникам: с ТМ «Ферма» на рынке наконец-то появилось масло, которому можно доверять. Мы вложили все свое мастерство, чтобы наше масло получилось таким, каким оно должно быть: натуральным, качественным и вкусным, как в детстве», – рассказала Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний «Терра Фуд».

Украсить свой семейный обед настоящим маслом ТМ «Ферма» совсем просто, ведь его уже можно найти в продаже по всей территории Украины.

Над full mix рекламной кампанией работали:

Команда «Интер Фуд», ТМ «Ферма»

Ирина Животова, директор по маркетингу

Наталья Догадаева, менеджер категории «масло»

Татьяна Михаловская, бренд-менеджер

Агентство: BelkaStrelka Branding

Production: ESSE House

Режиссер: Петко Спасов

Оператор: Юлиан Атанасов

О компании

«Интер Фуд» – крупнейший производитель сливочного и сливочно-растительного масла в Украине. №1 по продажам сыра и сырного продукта в Украине. Производственные площадки представлены 5 предприятиями в Винницкой и Волынской областях: Тульчинским маслосырзаводом, Крыжопольским, Вапнярским и Рожищенским сырзаводами, Чечельницким заводом плавленых сыров. Общие мощности «Интер Фуд» составляют 970 т переработки молока в день; производства более 58 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, около 27 тыс. т твердого сыра, 6,5 тыс. т плавленого сыра в год. Продукция компании экспортируется в 27 стран мира. Основные бренды – «Тульчинка», «Ферма», «Вапнярка» и другие.

Группа компаний «Терра Фуд» – один из ведущих производственно-торговых холдингов Украины, развивающий бизнес в трех отраслях – молочной, мясной и аграрной. Входит в пятерку крупнейших производителей молочной продукции в Украине. Лидер отечественного рынка сливочного и сливочно-растительного масла, один из лидеров рынка сыра.

Производственные мощности 10 молокоперерабатывающих предприятий холдинга в России и Украине составляют 114 тыс. т сливочного и сливочно-растительного масла, 43 тыс. т сыра, а также 61 тыс. т цельномолочной продукции в год.

Более 100 наименований мясной продукции Группы производятся на Тульчинском мясокомбинате мощностью более 6 тыс. т мясных изделий в год.

Агробизнес Группы компаний «Терра Фуд» представлен Агрокомплексом «Зелена долина», который обрабатывает 28 тыс. га земли, выращивает 5 тыс. голов крупного рогатого скота, а также владеет сахарным заводом и элеватором.


Ньюсмейкер: Интер Фуд — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...