17.10.2013 08:06
Новости.
Просмотров всего: 4508; сегодня: 3.

Культовое пиво «Bud» вошло в список 100 самых дорогих брендов мира

Культовое пиво «Bud» вошло в список 100 самых дорогих брендов мира

По итогам исследования, проведенного глобальным бренд-консалтинговым агентством «Interbrand», стоимость бренда «Budweiser», по сравнению с 2012 годом увеличилась на 6% и на 2013 год составляет 12,614 миллионов долларов. Interbrand определяет ценность брендов по следующим параметрам: финансовые показатели, влияние на потребительский выбор, а также способность назначать премиальную цену на свою продукцию или услуги и получать прибыль. Знаменитая американская торговая марка, принадлежащая компании "Анхойзер-Буш ИнБев", которую в нашей стране представляет лидер отечественной пивоваренной отрасли "Сан ИнБев " заняла 31-ое место, потеснив такие бренды как «Sony», «Nestle», «Heineken» и многие другие. Технологические гиганты «Apple», «Google», «Microsoft», «IBM», а также компания «Coca-Cola» как и в 2012 году занимают top-5 списка.

Методика Interbrand, использованная в данной оценке брендов основывается на суммировании трех составляющих: участии бренда в будущей прибыли компании (лояльности потребителей); роли бренда при принятии решения о покупке; финансовых результатов компании, основанных на продажах продуктов или услуг, связанных с брендом. Для того чтобы претендовать на место в рейтинге 100 лучших глобальных брендов, компании должны соответствовать многочисленным требованиям. В частности, бренд компании не должен ограничиваться идентификацией своей базовой потребительской аудитории; финансовая и рыночная документации по каждому бренду должны быть «прозрачными», находиться в открытом доступе. Кроме того для Interbrand важна глобальность брендов — чтобы быть рассмотренным для участия в рейтинге, не менее трети продаж товаров компании под этим брендом должно приходиться на страны, отличные от страны-производителя и не менее, чем на трех континентах.

Сергей Селиванов, Директор зоны Центральной и Восточной Европы по бренду «Bud» и премиальному сегменту:

«Для нас это большая ответственность, представлять перед российским потребителем всемирно известный и признанный бренд «Bud», история существования которого насчитывает уже более 135 лет. Основные факторы его успеха – это отличный вкус и высокое качество напитка, и, конечно же, - продуманная маркетинговая политика.

Неповторимый вкус создают специально подобранный ароматный хмель, лучший солод из отборного ячменя, подготовленный полированный рис, уникальные дрожжевые культуры и чистейшая вода. Мнение потребителей о «Bud» можно выразить цифрами – каждую секунду, в 80 странах и на 5 континентах продается более 120 литров этого культового пива.

Бренд «Bud» участвует в ключевых событиях мирового масштаба, таких как Чемпионат Мира по футболу. Три ближайших чемпионата мира по футболу в Бразилии, России и Катаре будут проходить при поддержке марки «Bud», и мы намерены продолжать это сотрудничество. «King of beers» также ведет совместную работу с ключевыми фигурами мирового шоу-бизнеса. Cейчас это Rihanna и Jay-z. Кроме того, мы не забываем о локальных рынках, и в каждой конкретной стране стараемся принимать участие в самых масштабных событиях, интересных широкой аудитории.

Эффективное сочетание глобального и локального стратегического маркетинга, вместе с отличными вкусовыми качествами, позволяет бренду из года в год добиваться международного признания».


Культовое пиво «Bud» вошло в список 100 самых дорогих брендов мира


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...