26.06.2013 12:25
Консультации.
Просмотров всего: 5018; сегодня: 3.

«Мон’дэлис Русь» представляет обновленный дизайн банки кофе Jacobs Monarch

Впервые кофе Jacobs Monarch появился в России еще в 1989 году, и до 2013 года дизайн упаковки продукта менялся лишь незначительно.

«Разработка дизайна новой банки кофе Jacobs Monarch началась в 2005 году. В разработке принимали участие отделы маркетинга, закупок, продаж, логистики и, конечно же, специалисты с заводов компании Mondelēz International. Результатом длительных исследований и затраченных совместных усилий стал финальный вариант, который был одобрен руководством компании и запущен в производство. В обновленной версии мы сохранили все основные элементы стиля Jacobs Monarch, которые так нравятся нашим потребителям – золотая полоса, знаменитый логотип, корона, благородный зеленый цвет», – комментирует Татьяна Ефремова, Директор по управлению категорией «кофе» ООО «Мон’дэлис Русь».

Новая банка Jacobs Monarch стала ярче и элегантнее. Помимо формы банки и формы крышки, также изменилась этикетка, дизайн которой стала еще современнее и актуальнее. Нет сомнений, что новая упаковка повысит узнаваемость бренда и будет выделять продукт на полках, привлекая внимание потребителей.

Запуск Jacobs Monarch в обновленной банке поддерживается ротаций рекламного ролика с актрисой Марией Мироновой на национальном телевидении, а также рекламной кампанией на улицах города и в точках продаж.

Для упаковки кофе Jacobs Monarch в новую банку оригинального дизайна на заводах Mondelēz International, которые расположены под Санкт-Петербургом (Россия), в Тростянце (Украина) и Хемелингене (Германия), было установлено инновационное оборудование. Российское подразделение Mondelez International первым вывело кофе Jacobs Monarch в обновленной банке на рынок. Совсем скоро Jacobs Monarch в новой упаковке появится на полках магазинов в Польше, Чехии, Румынии, странах Балтики, на Украине и даже в Южной Африке.

Jacobs Monarch

Кофе Jacobs Monarch заслуженно занимает лидирующие позиции по объему продаж в сегменте растворимого сублимированного кофе. Секрет подлинной крепости и притягательного аромата кофе Jacobs Monarch кроется в благородной теплоте тщательно отобранных и обжаренных зерен. Уникальный притягательный аромат создает особую сближающую аромагию, которая идеально подходит для теплого общения с близкими.

О компании «Мон’дэлис Русь»

ООО «Мон’дэлис Русь» (входит в группу компаний Mondelēz International, до апреля 2013 года – ООО «Крафт Фудс Рус») работает на российском рынке 19 лет и является лидером в категориях: шоколад и шоколадные конфеты, сублимированный кофе и бисквиты. Компания выпускает любимые россиянами бренды, такие как кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. Количество сотрудников российских подразделений составляет порядка 3,5 тыс. человек, заводы расположены во Владимирской, Ленинградской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. За последние 18 лет инвестиции в экономику страны достигли 1 миллиарда долларов США, объем инвестиций в социальную сферу за последние 3 года достиг 5 миллионов долларов США.

О компании Mondelēz International

Mondelēz International, Inc. (код в Системе автоматической котировки Национальной ассоциации дилеров по ценным бумагам, NASDAQ- MDLZ) – мировой лидер по производству снеков, оборот компании в 2012 году составил 35 миллиардов долларов США. Создавая вкусные моменты радости в 165 странах мира, Mondelēz International является №1 в мире в категориях шоколад, печенье, жевательная резинка, леденцы, кофе и растворимые напитки. Портфель компании включает бренды доходностью более 1 миллиарда долларов США, такие как шоколад Cadbury, Cadbury Dairy Milk и Milka, кофе Jacobs, печенье LU, Nabisco и Oreo, растворимый напиток Tang и жевательная резинка Trident. Mondelēz International гордится своим участием в рейтингах Standard and Poor’s 500, NASDAQ 100 и Dow Jones Sustainability Index.


Ньюсмейкер: Мон’дэлис Русь — 45 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...