16.04.2013 17:29
Новости.
Просмотров всего: 10742; сегодня: 1.

Качество, инновации и клиентский сервис Nespresso обеспечили уверенный рост бизнеса в 2012 году

Бренд Nespresso продемонстрировал уверенный двухзначный рост в 2012 году. Компания укрепила свои позиции на сформировавшихся рынках Европы и расширила свое присутствие в стратегически важных Азиатско-Тихоокеанском и Американском регионах.

Общему росту способствовал фокус на качестве кофе и персонализированном клиентском сервисе, а также инновационные разработки. 2012 год был ознаменован выходом новых сортов кофе ограниченной серии и двух передовых кофе-машин, а также появлением новых сервисов, направленных на повышение знания и личного опыта среди Участников Клуба.

«Экспертные знания и опыт Nespresso, заключающиеся в сочетании высококачественного кофе, инновационных кофе-машин и персонализированном сервисе, продолжают вдохновлять любителей кофе во всем мире», говорит Ришар Жирардо, CEO Nestlé Nespresso S.A. «Наша способность контролировать качество от зерна до чашки кофе удивляет и восхищает потребителей, воплощаясь в исключительные моменты дегустации. Мы развиваем личный диалог с Участниками Клуба Nespresso, являющийся ключевым фактором нашего успеха».

Географическая экспансия дополняет сильные позиции на исторических рынках.

Стратегически продуманная географическая экспансия приносит дивиденды; за последние 5 лет компания Nespresso утроила долю продаж, которая приходится на исторические европейские рынки. С выходом на финский и тайванский рынки продукция Nespresso теперь доступна почти в 60 странах мира. Открытие 52 новых бутиков в 2012 году способствовало укреплению бизнес-модели компании, направленной на прямой диалог с клиентами. Сегодня глобальная розничная сеть Nespresso охватывает 300 точек продаж в 199 городах в 48 странах, включая 31 бутик в зоне AMS (Americas) и 68 бутиков в зоне AOA (Asia-Oceania-Africa).

Для России 2012 год также был связан с дальнейшей географической экспансией. Компания открыла первый бутик в Екатеринбурге. До этого клиенты Nespresso, проживающие в этом городе, активно пользовались возможностью совершать покупки через официальный интернет-бутик или по телефону Клуба Nespresso. В Москве компания открыла третий бутик, выбрав стратегически важное расположение – главную улицу столицы. Новый бутик Nespresso в Москве расположен на Тверской улице.

В 2013 году сеть бутиков Nespresso будет расширяться в соответствии с темпами развития прошлых лет, предлагая новые инновационные сервисы для Участников Клуба.

«Наш рост остается сильным, и узнаваемость бренда Nespresso увеличивается, так же, как и общая категория порционного кофе продолжает показывать положительную динамику. Потенциал в сегменте остается существенным и наши позиции достаточно сильны, чтобы достичь максимальных результатов», говорит Г-н Жирардо. «Развитые и развивающиеся рынки представляют разные типы возможностей, и мы верим, что продукт, который мы предлагаем, и наш стратегический подход обеспечат сильный рост в будущем».

Качество, инновации и сервис – движущие силы лояльности клиентов.

В 2012 году специалисты Nespresso исследовали мир, чтобы найти самые эксклюзивные сорта кофе и создать оригинальные бленды для Участников Клуба. Уникальная бизнес-модель позволила компании контролировать качество кофе на всех этапах – от фермеров до клиентов, помогая Nespresso управлять инновациями и в тоже время предлагать высококачественный кофе, который является отличительным признаком компании.

Среди новых сортов кофе Гран Крю были представлены Naora, сорт ограниченной серии, на создание которого экспертов вдохновило виноделие и система сбора позднего урожая; Crealto, кофе длительной обжарки, вдохновленный высокой гастрономией, и Hawaii Kona Special Reserve, эксклюзивный Гран Крю, в состав которого вошел один из самых редких в мире сортов кофе.

Компания также дополнила свой ряд кофе-машин, выпустив Maestria и U - две новые модели, сочетающие в себе передовые технологии, дизайн и универсальность и гарантирующие потребителям лучший результат приготовления кофе из оригинальных капсул Nespresso.

В 2012 году увеличилось количество специализированных услуг для потребителей, появились новые зоны Pick-Up* в бутиках и программа по сбору использованных капсул на дому. К программе по сбору и переработке использованных капсул присоединилась Россия. Российские Участники Клуба Nespresso могут не только сдавать капсулы в бутиках, но и пользоваться опцией передачи их курьерской службе при доставке очередного заказа. Подобные новые сервисы, запущенные на некоторых рынках, нацелены на обеспечение еще большего удобства для Участников Клуба и укрепление отношений.

Сектор B2B также продолжил расти в 2012 году. Благодаря инновациям, достижениям в клиентском сервисе и стратегическому партнерству с высококлассными ресторанами и компаниями из индустрии гостеприимства Nespresso удалось достигнуть двухзначного роста.

Устойчивое развитие.

В рамках программы Ecolaboration™ компания Nespresso укрепила инициативы по устойчивому развитию всего бизнеса. В то время как компания готовится к 10-летию программы Устойчивого развития качества (AAA Sustainable Quality™ Program), уже более двух третей зеленого кофе поставляется от 52 000 фермеров, участвующих в программе.

Компания Nespresso на год раньше достигла поставленной цели увеличить количество перерабатываемых капсул до 75%. Объем перерабатываемых капсул на глобальном уровне составляет 76%. К концу года более 20 000 пунктов сбора капсул были установлены в 21 стране мира в дополнение к системам Green Dot в Германии, Швеции и Финляндии.

Прочный фундамент для будущего успеха.

2013 год станет годом инноваций в линейке кофе Nespresso благодаря появлению новых постоянных сортов, дополняющих основную коллекцию, чтобы доставить незабываемые ощущения от дегустации Участникам Клуба.

Придерживаясь принципа выстраивания долгосрочного развития бизнеса и стремясь удовлетворить растущий спрос на высококачественный кофе, в ближайшие годы компания объявила о строительстве третьего производственного центра в Ромоне, Швейцария. Инвестиции в объеме 300 млн. швейцарских франков позволили завершить расширение производственного центра в Аванше во второй половине 2012 года.

В ноябре 2012 года компания объявила, что Жан-Марк Дювуазан, в настоящее время заместитель исполняющего обязанности вице-президента по кадровым вопросам, станет CEO Nestlé Nespresso S.A. и c 1 марта 2013 года заменит на посту Ришара Жирардо, что позволит обеспечить преемственность. С годами работы Ришар Жирардо связан беспрецедентный рост Nespresso. Сейчас господин Жирардо приступает к новым обязанностям – управлению бизнесом Nestle на французском рынке. Г-н Дювуазан обладает глубокими знаниями о компании, его международный опыт и лидерские качества делают его правильным кандидатом на пост, с которым связано дальнейшее расширение бизнеса, внедрение инноваций, усиление присутствия на международном рынке в условиях высокой конкуренции.

О компании Nestlé Nespresso S.A.

Nestlé Nespresso S.A. - первооткрыватель и эталон рынка высококачественного порционного кофе. Главный офис компании находится в Лозанне, Швейцария. Компания представлена в практически 60 стран мира. Штат сотрудников Nespresso насчитывает 8 000 сотрудников. В 2012 году в крупнейших городах мира работает свыше 300 эксклюзивных бутиков Nespresso.

Pick-Up Area – зона выдачи предварительного заказа, где у Участников Клуба Nespresso есть возможность сделать заказ через клиентский центр и забрать его из бутика уже через два часа. .

Ecolaboration™ - программа, запущенная на международном уровне в 2009 году, объединяет сотрудников Nestle Nespresso, партнеров компании и клиентов с целью обеспечить будущее кофе сортов Гран Крю через ответственное отношение к окружающей среде и обществу и соз-дание лучших условий для выращивающих кофе фермеров и общин, в которых они живут и работают. Сегодня перед программой стоят 3 ключевые задачи:

• 80% кофейных зерен, входящих в состав Гран Крю, должны быть выращены в соответствии с программой AAA Sustainable Quality™, включающей сертификацию Rainforest Alliance.

• Должна быть внедрена эффективная система сбора использованных капсул, позволяющая увеличить число перерабатываемых капсул до 75% к 2013 году.

• В период с 2009 по 2013 год углеродный след в результате приготовления каждой чашки кофе должен быть сокращен на 20%.

AAA Sustainable Quality™ Program – программа, запущенная в 2003 году в сотрудничестве с организацией The Rainforest Alliance, является частью программы Ecolaboration™. Задача программы – помочь обеспечить будущее кофе сортов Гран Крю и создать лучшие условия для фермеров, выращивающих кофе, а также оказать поддержку общинам и поселениям, в которых они живут и работают.

Green Dot – европейская система финансирования процессов сбора и сортировки отходов упаковки, основанная на использовании товарного знака “Зеленая точка”. Этот товарный знак запатентован во всём мире Двойной Системой Германии. Знак может быть поставлен на упаковке только в том случае, если участник системы уплатил лицензионный сбор, который направляется на финансирование сбора и сортировки упаковочных отходов. В настоящее время товарный знак «Зелёная точка» используется в 15 странах.

Участник Клуба Nespresso – клиенты, зарегистрированные в базе Nespresso. При совершении первого заказа покупатель автоматически становится Участником Клуба Nespresso и получает специальный собственный номер Участника. В распоряжении Участников – возможность быстрого и круглосуточного размещения заказов online на www.nespresso.ru и экспресс-доставка, техническая поддержка владельцев кофе-машин, консультации кофе-специалистов Nespresso, а также оперативное информирование о текущих акциях и предстоящих интересных событиях.


Ньюсмейкер: Nespresso — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...