03.04.2013 17:24
Новости.
Просмотров всего: 9535; сегодня: 1.

Бренд NESCAFE празднует свое 75-летие

Бренд NESCAFÉ празднует свое 75-летие. За эти годы растворимый кофе NESCAFÉ стал одним из самых популярных напитков в мире.

Сегодня каждую секунду в мире выпивается более 5500 чашек кофе NESCAFÉ. Широкий ассортимент продукции NESCAFÉ удовлетворяет вкусы и предпочтения потребителей по всему миру.

“Мы отмечаем годовщину, символизирующую богатую историю и наследие бренда NESCAFÉ, - бренда, создавшего первый в мире растворимого кофе, который сохранил первозданный вкус и аромат кофейных зерен. За последние 75 лет бренд прошел эволюцию от простой банки кофе до полного ассортимента продукции и кофейных систем,” – заявил Карстен Фредхолм, глава стратегического бизнес-подразделения по напиткам Nestlé.

“Сегодня NESCAFÉ присутствует более чем в 180 странах мира, и потенциал для будущего роста бренда очевиден, ведь он по-прежнему держит лидерство в категории кофейных напитков”, – добавил он.

ИННОВАЦИИ С САМЫХ ИСТОКОВ

В 1929 году Луи Даппль, возглавлявший в то время Nestlé, получил интересное задание от своего бывшего работодателя – банка Banque Française et Italienne pour l’Amérique du Sud.

После биржевого кризиса и падения цен на кофе у банка остались значительные запасы нераспроданного кофе на складах в Бразилии.

Компания Nestlé получила запрос на переработку этого запаса в «растворимые кофейные кубики» для реализации потребителям.

Химик доктор Макс Моргенталер был приглашен на работу в компанию для того, чтобы помочь исследователям Nestlé найти решение этого вопроса.

После трех лет исследований они обнаружили, что превращенный в порошок кофе с добавлением молока и сахара (café au lait), дольше сохраняет свой вкус.

Но порошок растворялся с трудом, а использование молока и сахара создавало проблемы при производстве.

РОЖДЕНИЕ NESCAFÉ

Однако, доктор Моргенталер обнаружил, что вкус и аромат кофе лучше сохраняются при добавлении сахара в кофе с молоком. Он также установил, что кофе лучше хранится после обработки высокими температурами и давлением.

Доктор Моргенталер сделал вывод о том, что добавление углеводов в кофе помогает лучше сохранить его аромат. Эта идея шла вразрез с бытовавшими в то время убеждениями.

Год спустя он применил особую технологию производства порошка с учетом этого условия, и представил результат своего труда совету директоров и техническому руководству компании Nestlé в виде образцов питьевого растворимого кофе.

Через два года, 1 апреля 1938 года, растворимый кофе под названием NESCAFÉ поступил в продажу в Швейцарии. Компания Nestlé запустила масштабное производство растворимого кофе с применением технологии распылительной сушки кофейного экстракта, получаемого из кофейных зерен, на фабрике в швейцарском городе Орб.

Два месяца спустя стартовали продажи продукта в Великобритании, а в 1939 году он вышел на рынок США.

К апрелю 1940 года NESCAFÉ продавался в 30 странах мира.

NESCAFÉ В ПЕРИОД ВОЙНЫ

В годы второй мировой войны три четверти общемирового объема производства растворимого кофе NESCAFÉ потреблялось в Швейцарии, Великобритании и США.

Более длительный по сравнению со свежим кофе срок хранения обеспечил рост популярности этого продукта, в результате чего объем продаж удвоился.

Основной объем производимого в то время NESCAFÉ поставлялся в качестве продовольствия американским войскам.

Чтобы удовлетворить растущий спрос к 1943 году в США были запущены две фабрики по производству растворимого кофе.

ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ИСТОРИИ

В 1952 фабрика по производству NESCAFÉ в Сен-Мене, Франция, представила очередную инновацию – продукт, не требовавший добавления углеводов.

В 60-х годах в Европе и Японии состоялся перезапуск продукта в стеклянной упаковке, которая позволяла лучше сохранить свежесть кофе.

В 1965 году бренд представил еще одно инновацию – сублимированный растворимый кофе NESCAFÉ Gold Blend.

Десятилетиями NESCAFÉ расширял спектр рецептур своего растворимого кофе, создавая различные вариации – NESCAFÉ Decaffeinated, NESCAFÉ Gold Espresso, NESCAFÉ Frappé, NESCAFÉ Cappuccino и NESCAFÉ Ready-to-Drink.

В 90-е годы исследователи разработали и запатентовали пенообразующую смесь, улучшающую текстуру молочной пены. Сейчас эта смесь используется в производстве NESCAFÉ Cappuccino.

ИННОВАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Стремясь к непрерывному процессу инноваций, в 2006 году Nestlé запустила новый продукт NESCAFÉ Dolce Gusto, начав продажи в Швейцарии, Германии и Соединенном Королевстве. Через год продажи стартовали и в Испании.

Кофе-машина формата «кафе у вас дома» может готовить как горячие, так и холодные напитки. Капсулы NESCAFÉ, NESTEA и NESQUIK предлагаются в ассортименте для пяти моделей машин: Melody, Circolo, Piccolo, Fontana и Creativa.

Два года спустя для японского рынка была разработана кофе-машина NESCAFÉ Barista - единственная в своем классе система формата «порционный кофе дома», которая готовит растворимый кофе.

Подразделение Nestlé Professional, работающее в сегменте общественного питания, являясь одним из главных источников инноваций для NESCAFÉ, предлагает 3 вида решений для приготовления горячих напитков - кофейные системы NESCAFÉ Alegria, NESCAFÉ Milano и Viaggi от NESCAFÉ.

На сегодня эти системы установлены в 400 000 точках питания по всему миру, выдавая потребителям 175 чашек различных напитков в секунду.

Одна из последних новинок – машина NESCAFÉ Milano Lounge разработана с целью обеспечения конкурентных возможностей широкому кругу операторов общественного питания в быстрорастущей категории кофейных напитков формата «самообслуживание на ходу».

NESCAFÉ ПЛАН

Компания Nestlé также достигла значительных успехов в вопросах ответственного ведения сельского хозяйства, использования ресурсов, производства и потребления по всей цепочке поставок кофе.

В 2010 году в Мехико компания обнародовала программу NESCAFÉ План.

В рамках этой программы до 2020 года будет инвестировано 500 млн швейцарских франков в поддержку проектов, связанных с кофе.

План включает набор глобальных целей, направленных на то, чтобы помочь компании Nestlé оптимизировать цепочку поставок кофе. Он также предполагает увеличение доли прямых закупок кофе непосредственно у фермеров и реализацию программ поддержки фермеров, выращивающих кофе.

В рамках инициативы NESCAFÉ План к 2015 году компания планирует закупать более 180 000 тонн кофе из экологически устойчивых источников у 170 000 фермеров.


Ньюсмейкер: Нестле — 310 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...