Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 3781
Мероприятия. Опубликовано 05.02.2013 17:59  Просмотров всего: 3388; сегодня: 3.

Говорим ПродЭкспо, подразумеваем «белочка»?

Говорим ПродЭкспо, подразумеваем «белочка»?

11-15 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне пройдет крупнейшее отраслевое мероприятие 20-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства ПродЭкспо-2013, на которое собираются крупнейшие игроки продуктового и алкогольного рынка из России и еще 32 стран, всего более 2200 компаний.

Самый крупный в России продовольственный форум выполняет свою главную функцию – создание маркетингового базиса для экономики, чрезвычайного важного в условиях глобальной конкуренции стран мира.

В списке экспонентов алкогольной части Продэкспо-2013 более 400 участников. «Алкогольный Салон» в этом году составит примерно 20% от общей экспозиции выставки или порядка 9000 кв. м. выставочной площади. Спиртные напитки также традиционно входят в экспозицию стран, их производящих. Помимо отдельных стендов российских и иностранных фирм, алкогольная продукция будет широко представлена на национальных экспозициях Франции, Италии, Испании, Австрии, Болгарии, Греции, Германии, Португалии, Македонии, Венгрии, Чили, Черногории, Уругвая, Мексики и др.

Ряд федеральных водочных компаний и брендов отбросили все сомнения в сторону и участвуют в выставке «по-крупному», среди них Московский завод «Кристалл», ТМ «Казенка», крупные региональные заводы – «Башспирт», «Татспиртпром», «Сордис» и др. Для лидеров рынка важны не столько новые контакты (за 20 лет работы все друг друга неплохо знают), сколько встречи с постоянными партнерами.

Кстати, незадолго до выставки в ноябре 2012 года подмосковной компании "Русинвест" после двух лет мытарств удалось зарегистрировать бренд «Белочка: я пришла!» для алкогольных напитков. Белочку уже презентовали на Продэкспо-2011. Производство водки под этой маркой, по заказу компании, ведется в подмосковном Долгопрудном с марта 2011 года. На сегодняшний день Белочку можно встретить на полках более чем 36000 магазинов в 79 регионах РФ.

А согласно полученному 22.01.2013г. разъяснению ФАС, дегустация алкогольной продукции на выставочном стенде, проходящая вне рамок рекламной акции, не считается рекламой и не подпадает под действие норм Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, желающим продегустировать лучшие образцы алкогольной продукции непосредственно у производителя, стоит оформить себе бесплатный электронный билет или купить билет в кассе. А продегустировать на ПРОДЭКСПО 2013 будет еще много чего – не только вин, водок, коньяков, но также много-много-много еды, кофе, чая, сыра и пр.


Ньюсмейкер: Негус Экспо — 2089 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: negus@expoclub.ru
Телефон: +74952585181
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос