24.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5620; сегодня: 1.

Промо-кампании двух брендов ОАО «САН ИнБев» - Brahma и Stella Artois заняли призовые места на Международном московском фестивале рекламы

Компания «САН ИнБев» объявляет о том, что рекламные кампании в поддержку брендов Brahma и Stella Artois, номинированы на призовые места на Международном московском фестивале рекламы.

Промо-кампания для марки Stella Artois «Жизнь как кино» заняла второе место в номинации «Промо-программы», в которой принимали участие ведущие агентства маркетинговых услуг из России и стран СНГ. В то же время национальной BTL кампании «Brahma – Leto» бренда Brahma было присвоено третье место в дебютной категории «Лучшая программа в области sales-promotion – или – лучшая Промо-кампания».

Промо-кампания «Жизнь как кино» - проект в поддержку бренда Stella Artois, направленный на поддержание лояльности к бренду, стимулирование продаж и укрепление в сознании потребителей связи между брендом и качественным кинематографом. Акции проходили в 200 торговых точках в семи крупнейших городах России, а также – в более чем 30 он-трейд точках Москвы.

В поддержку промо-кампании был обновлен официальный сайт бренда www.stellaartois.ru, где представлен полный объем информации о бренде Stella Artois.

Выполненный в изысканном стиле, сайт представляет собой уютную комнату для просмотра кино.

В основе коммуникации пива Brahma находится Импровизация и все, что с ней связано: когда что-то рождается из ничего, прямо «здесь и сейчас». Данная платформа была реализована в активностях, которые близки бренду – создание граффити, музыкальное оформление в бразильском стиле. Согласно механике акции «Brahma – Leto», потребителю в ключевых торговых точках предлагалось купить за оригинальную валюту Brahma летние призы: шезлонги, гамаки, панамы, пляжные сумки и Dream-prize – акваскипер. Валюту можно было «заработать», приобретая пиво в торговой точке, а также принимая участие в импровизационных активностях. Анонсирование акции осуществлялась зажигательными командами Ginga-Team на ярких брендированных велосипедах-тандемах.

«Нам приятно, что рекламные акции ведущих брендов компании нашли положительный отклик не только у наших потребителей, но и удостоились высокой оценки профессионального жюри. Получение призовых мест на Фестивале – это результат слаженной творческой работы отдела маркетинга кампании «САН ИнБев» и наших партнёров - агентств, принимавших участие в продвижении брендов», - прокомментировала менеджер группы торговых марок компании «САН ИнБев» Инна Походня.

Международный московский фестиваль рекламы завершился в конце сентября – это крупнейший российский фестиваль рекламы, состоящий из 12 конкурсов и ежегодно собирающий проекты ведущих рекламных агентств из России, стран СНГ, Европы и Азии. В этом году на ММФР было прислано полторы тысячи проектов, из 23 стран. В этом году дирекция Фестиваля создала новый конкурс – «Промо-проекты», объединяющий несколько номинаций.

Пиво Stella Artois впервые было произведено в 1366 г. в городе Левен (Бельгия). Пиво выпускается в упаковках следующих форматов: стеклянная бутылка 0.33 и 0.5 л, алюминиевая банка 0.5 л, кеги 20 и 30 л. Пиво Stella Artois производится на заводах в Клину, Новочебоксарске, Омске и Санкт-Петербурге.

Пиво Brahma входит в десятку самых продаваемых марок пива в мире и является одной из самых популярных марок пива в Бразилии. Это пиво родилось в 1888 году в Бразилии. Сегодня пиво «Брама» производится в России (Клинский производственный комплекс «САН ИнБев». Филиалы ОАО «САН ИнБев» в г. Санкт-Петербург, Омск. Новочебоксарск), Бразилии (пивоваренных заводах в г. Рио-де-Жанейро и г. Сан-Паулу) и Нидерландах (г. Доммелен). Пиво выпускается в стеклянных бутылках емкостью по 0,33л и 0,5 л.

«САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev – лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века. Основные марки пива Компании в России – Stella Artois (« тела Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...