24.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5169; сегодня: 2.

"Лёдово" показало пятикратный рост в категории private label в III квартале 2007 года

По итогам финансовой и производственной деятельности за 9 месяцев 2007 года выручка Группы компаний "Лёдово" выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года и составила в денежном выражении 442,9 млн. рублей. Чистая прибыль увеличилась на 16% и достигла 34,7 млн. рублей.

Позитивные финансовые результаты компания связывает, прежде всего, с общим ростом объемов продаж произведенных продуктов. Так в отчетный период текущего года Группа компаний реализовала 4923,1 тонны продукции, что на 37% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.

Наиболее ощутимый рост – 65% - наблюдался в категории замороженные морепродукты. В натуральном выражении объем продаж по данным видам товаров составил 2916,6 тонны. Рост в этом сегменте продуктов компания связывает с эффектом, достигнутым в результате развития и совершенствования системы дистрибуции. В регионах развивается собственная сеть эксклюзивных команд "Лёдово", заключаются новые контракты с ведущими региональными дистрибуторами и ретейлерами. Компания инвестирует порядка 20 млн. рублей в персонал в регионах и маркетинговую поддержку дистрибуторов. ГК "Лёдово" закрепляет свои позиции и в центральных регионах. Компания в работе делает акцент на крупные торговые сети.

В категории "морепродукты в пресервах" ГК "Лёдово" достигла роста реализации в 15%, что в натуральном выражении составило 411,9 тонны. Росту способствовал вывод на рынок новой линейки пресервов под суббрендом "Bon Appetit!" - готовые морепродукты в рассолах для приготовления салатов; готовые экзотические салаты в соусах на основе морепродуктов и готовые салаты на основе морской капусты. Продажи морепродуктов под данной маркой растут каждый месяц, планируется к декабрю выйти на объем реализации 200 тыс. банок в месяц.

Кроме этого, за 9 месяцев текущего года Группой было реализовано 718,5 тонны шампиньонов. В планах "Лёдово" до конца года перейти на так называемую технологию использовании компоста третьей фазы, который позволит увеличить урожайность с 1 кв. метра – до 35 кг шампиньонов при ручном сборе в 3 волны. В настоящее время такой способ выращивания грибов в России не применяется, так как требует еще большей стерильности, зонирования, точности осуществления операцией и точных выверенных профессиональных действий технологов.

Колоссальные показатели были продемонстрированы "Лёдово" в категории private label (овощные смеси, замороженные и свежие шампиньоны, креветки), рост составил 484 %, в натуральном выражении – 388,3 тонны. В планах компании развивать далее перспективное направление и увеличить производство продукции под частной маркой до 35% от общего объема производственных мощностей ГК "Лёдово".

"Основное направление в деятельности "Лёдово" на четвертый квартал текущего года - это дальнейшее развитие и совершенствование дистрибьюторской сети, увеличение количества персонала в регионах и в Москве, инвестиции в обучение персонала, - комментирует Борис Шабанов, директор по продажам ГК "Лёдово". - Также мы планируем расширить ассортимент реализуемой продукции как собственного производства, так и продукции, размещенной на других производствах. Например, в ноябре в ассортименте появится замороженная рыба и дополнительно несколько наименований новых видов эксклюзивной креветки, которая еще не присутствует на российском рынке".

Справка:

Группа компаний "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Также компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей. Чистая прибыль – около 41 млн. рублей. Объем произведенных продуктов – свыше 5 500 тонн.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...