25.04.2012 14:25
Новости.
Просмотров всего: 4475; сегодня: 1.

Unilever опубликовал отчет о плане устойчивого развития

Unilever опубликовал отчет о прогрессе, которого компания достигла в реализации своего плана устойчивого развития и улучшения качества жизни. В соответствии с планом, о запуске которого было объявлено в ноябре 2010 года, компания берет на себя ответственность за последствия во всей производственно-сбытовой цепи, от производства сырья до использования своей продукции потребителем в процессе готовки, уборки и мытья.

Сегодня Unilever объявляет о том, что к концу 2012 года – на три года раньше изначально заявленного срока - компания достигнет своей цели по закупкам 100% пальмового масла, добываемого из возобновляемых источников, обладающих сертификатами Green Palm. Несмотря на то, что уже это стало значительным прогрессом, в компании признают, что Green Palm Scheme является лишь шагом на пути к устойчивому производству пальмового масла. Отдавая себе отчет в том, что это еще более сложная задача, Unilever поставил перед собой новую цель – к 2020 году компания намерена закупать пальмовое масло, добываемое из отслеживаемых источников.

Для достижения этой цели, компания заявила о своем вступлении в расширенную стадию переговоров с правительством Индонезии об инвестициях в размере 100 млн. долларов в строительство крупного завода по переработке пальмового масла на Суматре. Этот завод позволит не только сократить транспортные расходы и сэкономить денежные средства, но и отслеживать источники, используемые для производства пальмового масла.

Успехи компании Unilever относительно целей ее плана по устойчивому развитию и улучшению качества жизни можно отнести к трем категориям:

1. Области, в которых мы добились действительно хороших результатов, такие как:

• Экологические источники - 24% используемого сельскохозяйственного сырья в настоящее время произведено из экологических источников, по сравнению с 14% в 2010 году. Например, в России мы разработали план действий по обеспечению к 2015 году поставок подсолнечного масла, получаемого из возобновляемых источников, и мы уже подготавливаем базу для того, чтобы убедиться, что 10% подсолнечного масла будет получено из экологических источников к 2013 году. В настоящее время Unilever использует в основном российские источники сырья, такие как масло, свежее молоко, зеленые овощи, в локальном производстве пищевой продукции (до 60%), и стремится к сотрудничеству с фермерами в России, Украине и Беларуси.

• Питание - более 90% популярных спрэдов Unilever теперь содержат менее одной трети насыщенных жиров. В России, Украине и Беларуси, например, все соусы, кетчупы и спрэды Unilever официально соответствуют стандарту TFA-free (т.е. они содержат менее 0,1 г жира на каждые 100 г продукта (или менее 1%)). Более половины портфеля Calve (как соусы, так и кетчупы), официально включены в категорию «Лучший выбор» по содержанию соли и сахара (безопасная категория в соответствии с 3-ступенчатой шкалой Vitality Passport). С 2011 года во всем портфеле продукции, выпускаемой под торговой маркой "Балтимор", сахар был заменен глюкозным сиропом с фруктозой, что делает состав соусов и кетчупов "Балтимор" лучше для здоровья потребителей.

• Возобновляемые источники энергии - в настоящее время составляют 20% от общего потребления энергии Unilever. 100% электроэнергии, приобретенной в Европе, в настоящее время произведено из возобновляемых источников, и мы увеличили использование биомассы в топливных котлах в Индии и Китае. В то же время, целью глобальных обязательств Unilever является уменьшение вдвое влияния деятельности своих новых заводов на окружающую среду по сравнению с теми предприятиями, которыми компания располагает в настоящее время. Так, например, новая фабрика по производству мороженого в Туле уже оснащена устойчивой системой энергосбережения (на что при строительстве было дополнительно потрачено около 5 млн. евро), которая позволяет нам сократить выбросы CO2 в окружающую среду на 2850 тонн в год.

• Безопасность питьевой воды - с 2005 года 35 миллионов человек получили доступ к безопасной питьевой воде с помощью очиститель воды Pureit.

2. Области, в которых нам пришлось тщательно изучить, как достичь нашей цели, но мы готовы к дальнейшему расширению. К ним относятся здоровье и гигиена: программа мытья рук мылом Lifebuoy к концу 2011 году охватила 48 миллионов человек по всему миру.

3. Области, в которых, оказалось, нам достаточно добиться прогресса, и где мы должны работать с партнерами, чтобы найти решения. Особенно это относится к целям, которые требуют изменения поведения потребителей, таких как сокращение использования горячей воды в душе и при стирке одежды, или призывающие людей потреблять продукты с более низким содержанием соли.

Говорит Пол Полман, Главное должностное лицо Unilever:

"В мире, где температура растет, энергия дорожает, санитария ухудшается, и все меньше населения имеет возможность получать питание в достаточном объеме, компании больше не могут оставаться в стороне, ожидая, что правительство примет меры. Мы должны видеть себя, как часть решения этих проблем. Мы в Unilever верим в то, что наш будущий успех зависит от возможности отделить наш рост от воздействия на окружающую среду, и в то же время увеличить наши положительные социальные последствия.

Многие из наших целей выглядят такими же сложными, как это было, когда мы объявили о них, но вы должны ставить недостижимые цели, если вы хотите действительно изменить положение вещей. Устойчивый рост будет единственной приемлемой моделью роста в будущем, поэтому мы поставили план устойчивого развития и улучшения качества жизни Unilever в самый центр нашей бизнес-стратегии. И это не является препятствием для нашего прогресса, теперь мы видим все больше доказательств, что он может влиять на рост бизнеса. Бизнес нашей компании вырос в 2011 году, но отраден еще и тот факт, что бренды, которые были поставлены в план устойчивого развития и улучшения качества жизни (такие как мыло Lifebuoy или Persil/Omo Small & Mighty), росли быстрее, чем в среднем.

Кроме того, становится все яснее, что мы не можем решать серьезные проблемы в одиночку: большая часть нашего прогресса к настоящему времени это заслуга работы с партнерами. И, в конце концов, если мы достигаем наших целей плана устойчивого развития, но в одиночку, значит, мы не были по-настоящему успешны. По этой причине мы сотрудничаем с другими организациями, такими как Форум товаров народного потребления, Всемирный экономический форум, Всемирный совет предпринимателей по устойчивому развитию, правительства стран, НПО и др. В Unilever мы считаем, что сотрудничество с другими компаниями станет единственным способом ведения бизнеса в будущем".


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...