23.08.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5824; сегодня: 1.

Брендинг от PR2B Group: Печенья, Холмс?

Креативная студия С. В. С. Медиа, входящая в PR & Branding agency PR2B Group, разработала бренд Baker's Boutique для нерезидентной компании кондитерских изделий.

Бренд Baker's Boutique – серия печенья производства Франции, - предназначен для западно-европейского и, в меньшей степени, - для российского рынка.

Брендинг Baker's Boutique включает исследования и позиционирование бренда, нейминг марки и видов печенья, графические работы по созданию логотипа, фирменного стиля и упаковки, а также – создание регламента бренда - бренд-бук.

Нейминг Baker's Boutique основан на узнаваемых символах и отраслевом элементе. Имя бренда легко произносится и запоминается целевой аудиторией бренда – premium & middle plus. Собственное значение словосочетания Baker's Boutique (англ. и франц.) – «пекарская лавочка» или «мастерская булочника». Использование в качестве имени бренда слов из семантики английского и французского языков обосновывает европейскую интегрированность марки, подчеркивает английский стиль и французский шик. Имя бренда Baker's Boutique фонетически близко к названию одной из самых известных, в связи со знаменитым персонажем Артура Конан Дойля частным детективом Шерлоком Холмсом, улиц Лондона - Baker Street, что способствует запоминаемости и «псевдоузнаванию» марки

В целом, нейминг бренда Baker's Boutique позволяет в слоганах и рекламных концептах связывать образы «классики» и «стиля» для дальнейшего продвижения торговой марки.

Логотип марки, используя элементы ремесленной эмблематики, визуально поддерживает имя бренда. Для визуализации бекграундеров использованы фотографические кадры начала ХХ века.

В целом, брендинг Baker's Boutique создает образ статусной марки с традициями и неизменным качеством, что и было целью разработки. В составе группы разработки бренда: креативный директор Станислав Герн и арт-директор Виталий Ключников.

Президент пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимир Журавель отметил: «Для пищевых продуктов ключевым идентификатором бренда является этикетка и упаковка. Именно этикетка и упаковка, объединяя имя бренда, его логотип, название продукта и центральную изобразительную часть, мгновенно воздействует на потребителя. Этикетка и упаковка заставляет совершить ПЕРВУЮ покупку, создавая целостный привлекательный образ товара. Поэтому брендинг и дизайн этикетки и упаковки всегда находится в центре внимания владельцев товарных марок».

Брендинг товаров, реклама FMCG и PR пищевых продуктов - традиционные направления деятельности пиар и брендингового агентства PR2B Group.


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...