28.05.2020 19:02 Консультации
Heineken представил безалкогольную новинку Krusovice Psenicne 0.0
Heineken расширяет линейку безалкогольной продукции и выпускает на российский рынок пшеничное нефильтрованное пиво Krusovice Psenicne 0.0 с добавлением цедры апельсина и кориандра. Безалкогольное пиво Krusovice Psenicne 0.0 имеет пряный вкус, который достигается за счет добавления в...
15.05.2020 12:41 Новости
Heineken передали 1000 банок энергетика больнице Хабаровска
Компания Heineken в России передала более 200 упаковок энергетического напитка региональным медицинским учреждениям. Российское подразделение международного концерна Heineken передало более 200 упаковок энергетического напитка собственного производства Solar Power медицинским учреждениям в...
23.01.2019 09:16 Аналитика
Heineken показала карту интереса к промышленному туризму в регионах присутствия
Компания Heineken представила результаты посещения гостями своих пивоварен в 6 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Стерлитамаке. Всего в 2018 году пивоварни посетило свыше 9000 человек, которые познакомились с историей пивоварения и узнали...
20.06.2017 19:34 Консультации
Лету быть: «Шихан Гриль Бар» открылся в Уфе
В центре Уфы в июне на площади Гостиного двора открылся «Шихан Гриль Бар». Бар будет работать все лето. Новое заведение уже стало центром притяжения для жителей и гостей столицы Башкортостана – яркие сезонные проекты становятся популярны и в России. Генеральный партнер проекта – компания Heineken...
20.04.2017 11:20 Консультации
Heineken® 0.0: Великолепный вкус, 0 алкоголя и всего 69 калорий
Компания Heineken представила в России свою последнюю инновацию Heineken® 0.0–безалкогольный светлый лагер, сваренный по уникальной рецептуре с сохранением неповторимого сбалансированного вкуса и содержащий всего 69 калорий на 0,33л. Легендарная зеленая этикетка Heineken®у нового пива, которое в...
30.06.2016 16:04 Новости
«Шихан гречневое» признан «Инновационным продуктом года»
«Шихан гречневое» - первое пиво, сваренное с использованием гречневой крупы, стало победителем премии «Инновационный продукт года» - крупнейшего в мире конкурса инноваций в производстве продукции. Победителей конкурса выбирают сами потребители, а его география охватывает 40 стран. В России знак...
17.02.2015 12:15 Новости
Amstel признан в России общеизвестным брендом
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) включила товарный знак Amstel в перечень общеизвестных товарных знаков. Это решение вынесено на основании социологического исследования, проведенного ВЦИОМ в 47 городах, расположенных в 37 российских регионах. В ходе опросов...