27.04.2023 16:14
Новости.
Просмотров всего: 19085; сегодня: 1.

Реклама новинки "Вязанка Филейская" в эфире федеральных телеканалов

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании новинки от бренда «Вязанка» вареной колбасы «Филейская».

8 апреля стартовала федеральная рекламная кампания вареной колбасы «Филейская (https://abi.ru/brands/vyazanka/kolbasa-fileyskaya/)» от бренда «Вязанка». В эфире ведущих федеральных каналов России компания представила ролик (https://www.youtube.com/watch?v=u3Ofb09zxD0) в поддержку новинки.

Новый ролик «Вязанки» посвящен одному дню из жизни уже знакомой телезрителям семьи. Ценители хрустящих и сочных наггетсов «Сливушки» окунулись в лето: активный отдых на свежем воздухе, звонкий лай любимого пса, все близкие рядом. И после совместных игр всем домашним, конечно же, необходимо подкрепиться. Дружная семья собирается за одним столом, как только мама озвучивает главную составляющую здорового перекуса: «Вязанка «Филейская» – очень компанейская!

«Вязанка «Филейская» – это вкусная, ароматная и сочная вареная колбаса, в которой нет ничего лишнего, только натуральное филе окорока и мягкие приправы. Новинка от «Вязанки» нравится как детям, так и взрослым. Она является гармоничным дополнением к завтраку, обеду, ужину или перекусу на природе, о котором рассказывает новый рекламный ролик.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Вязанка» продолжает помогать мамам и папам заботиться о своих близких и в преддверии летнего сезона представляет новинку – колбасу «Филейская». Бренд очень внимательно подходит к созданию новинок и всегда предлагает продукты по классическим рецептам с особым вниманием к качеству. Именно такой подход позволяет на протяжении нескольких лет оставаться «Вязанке» брендом №1* в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России».

Колбаса «Филейская» от бренда «Вязанка» представлена в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»². В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» - первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1¹ в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др. 

¹ Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «Российский Индекс Целевых Групп» 2022/3 волна.

² По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
14.07.2025 12:09 Консультации
Компрессорное оборудование, используемое в производстве напитков
Прежде, чем купить винтовой компрессор для компании, производящей напитки, необходимо тщательно разобраться в том, какие задачи решает промышленный винтовой компрессор для производства такого типа. В первую очередь, воздушный компрессор вырабатывает сжатый воздух для средств автоматизации производства. Сжатый воздух применяется для управления клапанами и механизмами в составе автоматизированных линий для заполнения, упаковки и розлива. Безмасляный сжатый воздух (частицы масла, используемого для смазывания компрессора, могут попадаться в воздухе, если на производстве используется маслозаполненный/маслосмазываемый компрессор) гарантирует безопасность вашей продукции. Следующий этап использования сжатого воздуха - транспортировка при помощи пневматических конвейеров. С его помощью по трубам подаются сухие ингредиенты (порошковое молоко, какао, другие смеси). Если воздух, подаваемый...
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
14.07.2025 11:12 Аналитика
14 июля 1896 года был представлен первый российский автомобиль
Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был выставлен на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Нижнем Новгороде 14 июля 1896 года. В ходе мероприятия он совершал демонстрационные поездки. Создателями транспортного средства стали предприниматель Евгений Яковлев и инженер Петр Фрезе. В 1889 году Евгений Яковлев, в прошлом лейтенант военного флота, основал в Петербурге небольшой заводик и организовал производство керосиновых и газовых двигателей. Двигатели конструкции Яковлева имели по тем временам немало передовых конструктивных особенностей. В 1893 году на Всемирной выставке в Чикаго они были отмечены премией. На этой выставке был также представлен один из первых автомобилей серийного производства - немецкий «Бенц» модели «Вело». Он привлек внимание Евгения Яковлева, а также Петра Фрезе, инженера, владельца каретных мастерских в Петербурге. И они...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
11.07.2025 18:29 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших кредитов наличными за июнь 2025 года
В сезон отпусков и ремонтов «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными заёмщикам потребительскими кредитами благодаря дисконтам к ставкам, возврату процентов и отсрочке первого платежа. В ходе исследования аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» сравнили текущие параметры кредитов наличными в ТОП-100 российских банков (по размерам кредитных портфелей на 01.05.25 г.). Результатом экспертной оценки и расчётов кредитного калькулятора сервиса стал рейтинг продуктов по итогам июня в разрезе двух групп кредитных организаций: — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 1-50»; — «Лучшие кредиты наличными банков ТОП 51-100». Методика, которую «Выберу.ру» применил в исследовании, позволила ранжировать потребительские кредиты не только по размерам ставок. В качестве значимых критериев были использованы: полная стоимость кредита; коэффициент, отражающий диапазон минимальной...
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
11.07.2025 17:20 Мероприятия
ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – инсайты для ИТ-руководителей
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!». Мероприятие, организованное компанией ITKey (ООО “Ключевые ИТ-решения”), собрало ведущих экспертов и визионеров отрасли для обсуждения актуальных вопросов внедрения облачных технологий, преодоления зависимости от поставщиков (vendor-lock) и построения эффективных ИТ-инфраструктур. Открывая мероприятие, Андрей Ковалёв, Генеральный директор и сооснователь ITKey, подчеркнул стратегическую важность облачной трансформации: «В условиях стремительно развивающегося цифрового мира переход в облако - это уже не просто техническое обновление, а стратегическая трансформация. Сегодня вопрос стоит не в том, нужно ли внедрять облачные технологии, а в том, как сделать это правильно: эффективно, безопасно и в соответствии с долгосрочными...
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
11.07.2025 09:41 Мероприятия
Чем запомнился фестиваль «Толстой»
В Ясной Поляне завершился уже девятый театральный фестиваль «Толстой». Трехметровый Лев Николаевич, современная крестьянская школа и новая роль Евгения Цыганова — рассказываем, чем запомнился уик-энд в Тульской области. От других летних театральных фестивалей «Толстого» в первую очередь отличает какой‑то особенно теплый вайб — здесь всегда есть ощущение, что ты приехал в усадьбу, где тебя принимают как долгожданного гостя, усталого путника, промотавшегося и милого сердцу дворянина. Угощают на фуд-корте бургерами, предоставляют свои поля и леса для прогулок, а главное — предлагают обширную культурную программу. Это всегда крупные знаковые спектакли или концерты, так или иначе связанные с Толстым, а также объемная кинопрограмма на сеновале, целый детский театральный блок...