Сегодня пятница, 24.03.2023: публикаций: 4351
31.01.2023 17:02
Товары и услуги.
Просмотров всего: 4740; сегодня: 10.

"Горячая штучка" представляет две новинки в линейке пельменей Бигбули

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте продаж новинок: пельменей «Бигбули #Мегавкусище» и «Бигбули #Мегамаслище».

В январе 2023 года бренд «Горячая штучка» представляет на рынке пельмени «Бигбули #Мегавкусище» и «Бигбули #Мегамаслище». Новинки расширят линейку, которую в 2022 году представили «Бигбули #Мегамаслище». Федеральная рекламная кампания в поддержку линейки стартовала на ведущих федеральных каналах страны с 30 января.

«Бигбули #Мегавкусище с сочной грудинкой» – пельмени, в которых по-настоящему много начинки из натурального мяса в тонком тесте, поэтому они еще мяснее и еще вкуснее. Основа по-настоящему мясной начинки – это сочная свиная грудинка, которая дает глубокий богатый и насыщенный вкус, подчеркнутый специально подобранной оригинальной специей, и наполняет каждый пельмешек суперсочностью.

Для того, чтобы сделать мясную начинку «Бигбулей #Мегамаслище» еще более сочной, аппетитной и ароматной, в мясной фарш добавляются кусочки сливочного масла, которые при приготовлении придают пельменям насыщенный сливочный вкус.

Для еще большей сочности пельменей «Бигбули #Мегавкусище» и «Бигбули #Мегамаслище» в мясной фарш добавляется наваристый бульон, который благодаря шарообразной форме пельменя при варке сохраняется внутри, делая мясную начинку еще более вкусной, аппетитной и ароматной.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Все пельмени бренда «Горячая штучка» изготовлены из натурального мяса с добавлением уникальных специй. А новинки отличает увеличенное количество мясной начинки с добавлением сочной свиной грудинки или сливочного масла, которые позволяют максимально раскрыть вкус оригинальных специй и наполняют каждый пельмешек #Мегавкусищем и #Мегамаслищем. Уверены, что потребители оценят наши новые вкусы пельменей «Бигбули» и легко найдут новинки на полках благодаря заметному и привлекающему внимание дизайну».   

«Бигбули #Мегавкусище» и «Бигбули #Мегамаслище» от бренда «Горячая штучка» представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

«Горячая штучка» – бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России. В ассортименте – линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бульмени», «Бигбули» и др.

Бренд «Горячая штучка» – обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018 и 2022 гг. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

* За период с 01.09.2020 по 31.08.2021, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции: Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Прошло мероприятие, посвящённое роли Севастополя в истории России
23.03.2023 15:51 Новости
Прошло мероприятие, посвящённое роли Севастополя в истории России
23 марта 2023 года в Доме Российского исторического общества состоялся круглый стол, посвящённый роли Севастополя в истории России. Дискуссия была приурочена к годовщине воссоединения Севастополя и Крыма с Россией. Участники заседания обсудили основные вехи истории города русской славы, реализацию...
Quo vadis или какое инвестиционное будущее ждет российскую туротрасль
23.03.2023 12:54 Аналитика
Quo vadis или какое инвестиционное будущее ждет российскую туротрасль
Индустрия туризма в мире переживает инвестиционный кризис. С одной стороны, это по-прежнему последствия пандемии Covid-19, с другой – изменение поведение потребителей и экономический спад. Как обстоят дела с инвестированием в турбизнес в России? Объем сделок на мировом туррынке снизился на 60%...
Госдума приняла заявление о геноциде народов СССР Германией в годы ВОВ
23.03.2023 12:41 Документы
Госдума приняла заявление о геноциде народов СССР Германией в годы ВОВ
Внесен проект заявления о признании действий Германии и ее пособников в годы Великой Отечественной войны геноцидом народов СССР. Документ подготовлен Комитетом по международным делам. Проект заявления опубликован в Системе обеспечения законодательной деятельности...
Ржевской битве посвятили выставку «Багровый рубеж»
23.03.2023 12:17 Новости
Ржевской битве посвятили выставку «Багровый рубеж»
В Музее Победы (Москва) состоялось открытие выставки «Багровый рубеж». Новый выставочный проект приурочен к 80-летию окончания Ржевской битвы. Экспозиция создана Музеем Победы при участии поискового объединения «Тризна». «В истории Великой Отечественной войны Ржевская битва отметилась одной из...
Режиссер Угольников - о своей киностудии и миссии исторического кино
23.03.2023 09:53 Интервью, мнения
Режиссер Угольников - о своей киностудии и миссии исторического кино
Недалеко от поселка Медынь в Калужской области на площади более 120 гектаров расположена уникальная съемочная площадка - кинокомплекс "ВоенФильм-Медынь", принадлежащий студии "Военфильм". Там снимали первый кинопроект Союзного государства "Брестская крепость", картины "Девятаев", "Подольские...