16.12.2022 17:23
Консультации.
Просмотров всего: 10820; сегодня: 3.

«Вязанка» представила новинки: вареную колбасу и ветчину «Сливушка»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте продаж вареной колбасы и ветчины «Сливушка» от бренда «Вязанка».

Бренд «Вязанка» расширяет линейку продукции «Сливушка»: в продаже по всей России доступны вареная колбаса и ветчина от производителя №1* в России среди колбасных изделий. Новинки дополнили ассортимент «Сливушек», который включает сосиски и наггетсы.

Вареная колбаса и ветчина «Сливушка» сохраняют ключевое преимущество линейки – это нежный вкус с натуральными сливками. Продукты бренда «Вязанка» помогают мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. Новинки линейки традиционно отличают отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки, а также отсутствие в составе жгучих специй, которые делают вкус вареной колбасы и ветчины «Сливушка» таким нежным и особенно любимым детьми.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Вязанка» на протяжении уже нескольких лет №1 в выборе мам с детьми. Уверен, что новинки линейки «Сливушка» будут высоко оценены, пожалуй, нашей самой требовательной аудиторией. А расширение линейки от бренда «Вязанка» поможет сделать семейные завтраки, обеды или ужины более разнообразными».

Вареная колбаса и ветчина «Сливушка» бренда «Вязанка» представлены в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории РФ, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты». В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка» «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1 в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др.

* За период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь, размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ.

Данные предоставлены Ипсон Комкон (Россия) на основе регулярного исследования «Росссийский Индекс Целевых Групп» -2022/1 волна.

По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Сайт: vyazanka.ru
Поделиться:

Интересно:

В Молдавии почтили память 102-летнего ветерана Сталинградской битвы
30.11.2023 18:05 Новости
В Молдавии почтили память 102-летнего ветерана Сталинградской битвы
В парламенте Молдавии почтили минутой молчания память последнего из живших в республике участников Сталинградской битвы, гвардии полковника Павла Гладкова, с которым простились в четверг, передает ТАСС. "Он принимал участие в освобождении всего европейского континента от фашистской оккупации. Это...
29.11.2023 09:08 Интервью, мнения
«Потехе час»: как организовать зону отдыха в офисе
Игорь Золотухин, генеральный директор сети коворкингов премиум-класса F2, рассказывает, как грамотно подойти к организации зоны отдыха в гибком офисном пространстве. Еще несколько лет назад появившиеся в офисах игровые приставки и настольные игры произвели настоящий переворот — оказалось, что на...
Живописные маршруты Москвы, по которым ездили цари
28.11.2023 11:39 Новости
Живописные маршруты Москвы, по которым ездили цари
Интернет-издание «Russpass-журнал» рассказало, какие столичные достопримечательности находятся на пути трех популярных транспортных маршрутов: трамвая № 39, автобусов М1 и М3. Все желающие смогут самостоятельно совершить познавательное путешествие по цене одной поездки по карте «Тройка»...
В КЦ Правительства РФ на ВДНХ PM Excellence представила PM GATE
27.11.2023 19:22 Мероприятия
В КЦ Правительства РФ на ВДНХ PM Excellence представила PM GATE
На выставке “Россия 2023” в павильоне Координационного центра Правительства РФ компания PM Excellence представила стандарт управления программами реализации мегапроектов PM GATE   Выставка-форум «Россия» начала работу утром в субботу, 4 ноября, в День народного единства. Она...
Премия Top-Blogger и Blogger Summit 2023
26.11.2023 22:52 Мероприятия
Премия Top-Blogger и Blogger Summit 2023
28 ноября в Москва-Сити состоится совместный проект Национальной ассоциации блогеров при поддержке стратегического партнера — деловой сети TenChat, Российско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей, направленный на развитие блогосферы, маркетинга влияния и позиционирования блогеров в...