01.12.2022 20:35
Мероприятия.
Просмотров всего: 12861; сегодня: 2.

Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей.

1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в 1 миллион рублей. Первые 11 тысяч покупателей получат гарантированные подарки в виде кешбэка в размере 100 рублей за первую покупку наггетсов «Сливушки» от бренда «Вязанка». Регистрация чеков продлится до 31 декабря 2022 года.

С 1 декабря каждую неделю «Вязанка» будет проводить розыгрыш десяти сертификатов номиналом 2 000 рублей среди всех покупателей, зарегистрировавших хотя бы один чек на специальном сайте снежно.вязанка.рф. А среди тех покупателей, кто загрузит два чека или более будет разыгран главный приз акции «сНежная пора» – один миллион рублей.

В рамках акции наггетсы «Сливушки» от бренда «Вязанка» выпускаются в специальной промо-упаковке с ярким дизайном, которую легко найти на полках магазинов и онлайн-витринах. А для лёгкого перехода к простой и удобной регистрации чеков достаточно отсканировать qr-код, который размещён на каждой акционной пачке наггетсов. Зарегистрировать можно чеки после покупки из любой торговой точки России или сервиса доставки продуктов питания.

С 1 декабря в поддержку новогодней акции «сНежная пора» стартует комплексная федеральная рекламная кампания. В эфире популярных телевизионных каналов на всей территории России будет транслироваться ролик. Его героями стали уже знакомые персонажи – дружная семья, которой наггетсы «Сливушки» «Вязанка» помогают сделать семейные зимние вечера уютнее и нежнее и исполнить желания, загаданные на Новый год. В рамках продвижения будут реализованы охватные рекламные кампании в сети Интернет, а в Москве новогоднее настроение от бренда «Вязанка» помогут создать порядка 400 поверхностей наружной рекламы сити-формата.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Мы рады представить новогодний проект от бренда «Вязанка», который уже много лет помогает заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В преддверии Нового года мы хотели бы подарить особое настроение, веру в чудо и исполнение заветного желания. Поэтому мы приготовили подарки абсолютно всем участникам акции «сНежная пора» и желаем удачи каждому в розыгрыше наших призов». 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголия. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

Бренд «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят. В ассортименте бренда «Вязанка» разнообразные продукты, созданные по классическим рецептам с особым вниманием к качеству: колбасы, ветчины, сосиски, наггетсы и пр.

«Вязанка» – первый в России общеизвестный товарный знак в категории колбасных изделий. На протяжении нескольких лет «Вязанка» – бренд №1 в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России. «Вязанка» – лауреат национальной премии «Товар года 2020» в номинации «За заботу о потребителе и натуральные ингредиенты». В 2017, 2019 и 2021 годах бренд признан потребителями «Маркой №1 в России» в категории «Мясная гастрономия». Продукция бренда «Вязанка» является многократным лауреатом престижных конкурсов «100 лучших товаров России», IFFA, «Продэкспо» и др. 


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
04.03.2024 15:46 Аналитика
Топ-10 зарубежных направлений для поездок на мартовские праздники
Трехдневные мартовские выходные в 2024 году стали хорошим поводом для россиян отправиться как в короткие поездки по России, так и в пляжные и сити-туры за рубеж – по сравнению с прошлым годом продажи выросли от 40 до 150%. Туроператоры рассказали, какие направления, заграничные и внутренние, входят...
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
02.03.2024 12:05 Новости
2 марта 1943 года началась операция «Бюффель»
К началу марта 1943 года в обстановке на советско-германском фронте произошли существенные изменения. Стратегическая инициатива переходила к советским войскам. После победы в Сталинградской битве наши войска развернули наступление на многих участках фронта от Ленинграда до Северного Кавказа...
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
01.03.2024 18:15 Новости
К реконструкции древней крепости в Дагестане привлекут меценатов
Для реконструкции древней крепости в дагестанском селе Ахты, являющейся историческим и архитектурным памятником федерального значения, привлекут меценатов. Стоимость работ оценивается в два миллиарда рублей. Для восстановления цитадели создан благотворительный фонд "Ахтынская крепость". ...
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
01.03.2024 17:41 Новости
Свыше 300 мероприятий прошло в День предпринимательства в Москве
27 февраля на международной выставке-форуме «Россия» прошел тематический День предпринимательства. Более 300 мероприятий состоялось в Павильонах «Регионы России», «Мир цифры», «Дом молодежи», Сбера, «VK», «Дом российской кухни», «Россия – моя история», на стендах компаний ВЭБ.РФ, Дом.РФ, РЖД, Атом...
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
29.02.2024 16:27 Мероприятия
Парфюмеры дореволюционной России на ВДНХ
Выставка «Слава и величие парфюмеров царской России – Поставщиков Высочайшего Двора» - это в первую очередь про разнообразные флаконы, в которые разливали свою продукцию парфюмеры дореволюционной России. Организаторам выставки удалось собрать по крупицам подлинную продукцию того времени. Студенты...