05.10.2022 17:11
Консультации.
Просмотров всего: 15701; сегодня: 1.

Grandmeni подарят шанс исполнить Grand-мечту

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной акции от бренда премиальных пельменей Grandmeni. Общий призовой фонд акции – более 3 миллионов рублей.

1 октября 2022 года стартовала федеральная акция от бренда премиальных пельменей Grandmeni «Пора исполнять Grand-мечту!». Еженедельно в течение двух месяцев покупатели продукта получат гарантированный кешбэк в размере 100 рублей за каждую покупку.

Чтобы присоединиться к акции «Пора исполнять Grand-мечту!» необходимо в период с 20 сентября по 30 ноября 2022 года приобрести пельмени Grandmeni в любой торговой точке России. Важно сохранить чеки и с 1 октября по 30 ноября зарегистрировать их на сайте promo.grandmeni.ru. В кампании участвует весь ассортимент пельменей Grandmeni.

В поддержку акции с октября на полках магазинов по всей стране появятся Grandmeni в специальной промо-упаковке. Она поможет покупателям быстро и просто перейти к регистрации чеков и участию в розыгрыше призов. Для этого на каждой пачке пельменей размещены описания простых шагов, а также специальный qr-код, отсканировав который, можно перейти на промо-сайт.  

В рамках кампании также будут задействованы наиболее эффективные инструменты digital-продвижения. Совокупный охват всех рекламных интеграций на ведущих интернет-платформах составит не менее 28 миллионов просмотров. Кроме того, в Москве об акции «Пора исполнять Grand-мечту!» расскажут порядка 400 баннеров сити-формата, которые будут размещены на центральных улицах с наибольшим трафиком.

 Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Мы рады представить первую акцию от бренда пельменей Grandmeni, которая будет проходить в ближайшие два месяца. Призовой фонд кампании превышает 3 миллиона рублей: помимо гарантированного кешбэка, каждый покупатель получит возможность выиграть огромное количество призов и 100 000 рублей на исполнение своей мечты.

Наша большая команда уже оценила все преимущества пельменей Grandmeni, при создании которых мы используем только отборные ингредиенты, позволяющие достичь идеального вкуса. Пельмени Grandmeni относятся к премиальному сегменту и сегодня мы хотим, чтобы один из наших продуктов, которым мы по праву гордимся, стал ближе для еще большего числа истинных ценителей этого любимого русского блюда».

Grandmeni получили своё название за счет большого содержания в каждом пельмене начинки из отборных говядины и свинины. Ассортимент представлен как классическими позициями для ценителей традиционных мясных пельменей, так и позициями со сливочным соусом и со сливочным маслом для любителей более тонких вкусовых оттенков.

Grandmeni представлены в федеральных и локальных торговых сетях, в розничных магазинах России, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.



Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...