08.08.2022 16:45
Новости.
Просмотров всего: 17891; сегодня: 4.

Продажи «Пекерсов» в первом полугодии выросли в 2 раза

За 6 месяцев 2022 года объём продаж «Пекерсов» от бренда «Горячая штучка» составил 470 тонн, что в 2 раза выше показателей аналогичного периода 2021 года. В мае 2022 года был установлен рекорд по отгрузке печёных мини-пирожков в месяц, который составил 115 тонн реализованной продукции. 

«Пекерсы» от бренда «Горячая штучка» представлены в ведущих федеральных («Манит», X5 Retail Group, «Дикси») и локальных торговых сетях на всей территории РФ. В поддержку продукта Аби проводит ценовые промо-акции как в торговых точках, так и ведущих сервисах доставки продуктов питания.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби: «Мы рады, что за полтора года «Пекерсы» не только органично дополнили ассортимент бренда «Горячая штучка», но и стали новыми драйверами роста. Уверенная динамика продаж говорит о том, что наши предложения не просто находят отклик у потребителей, они завоевывают их любовь, и из продукта-новинки, который интересно попробовать, превращаются в еще один вариант домашней выпечки, идеально подходящий для завтрака».

«Пекерсы» – «прокачанные» запечённые мини-пирожки от бренда «Горячая штучка». Они подходят для сытного завтрака в качестве интересной альтернативы традиционным блинам или бутербродам. Для изготовления «Пекерсов» используется технология бережного выпекания без использования масла. Это позволяет сделать продукт менее жирным, а также сохранить насыщенность вкуса и питательность начинки. Начинка с полезным филе индейки делает продукт по-настоящему аппетитным и сытным за счет высокого уровня содержания белка, а благодаря добавлению сливочного соуса получается еще и невероятно сочной. «Пекерсы» упакованы в пластиковый лоток под пленкой, поэтому дополнительная посуда для разогрева в СВЧ не потребуется. Всего три минуты в микроволновке, духовке или на сковородке – и сытные «Пекерсы» уже готовы к употреблению.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан, Республику Беларусь и Киргизию, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России². В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Нагетосы» и др.

Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом топ-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).

«Горячая штучка» — прокачивает как надо!

(1) По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2021 по 31.12.2021 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке:

1) колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2) замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3) замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

(2) За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.


Ньюсмейкер: АБИ Продакт — 61 публикация
Поделиться:

Интересно:

Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20.04.2024 13:27 Мероприятия
Сегодня в Москве проходит фестиваль «Цифровая история»
20 апреля в Москве в Концертном зале МПГУ стартовал Шестнадцатый научно-популярный фестиваль «Цифровая история»  — «Неизвестная Вторая мировая». В мероприятии принимают участие российские историки, которые обсудят последние открытия в мире военной истории, расскажут о...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...