17.02.2012 13:38
Новости.
Просмотров всего: 4703; сегодня: 3.

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR поддержку бренда «Домик в деревне»

Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило PR поддержку бренда «Домик в деревне»

В рамках продвижения бренда «Домик в деревне» компании «Вимм-Билль-Данн» агентство Fleishman-Hillard Vanguard провело масштабную PR кампанию под общей концепцией «Экспертный Совет по молоку». География кампании охватила ряд регионов России, куда входят крупнейшие города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Владимир, Уфа, Екатеринбург, Красноярск, Тверь, Тула, Рязань. Общий охват аудитории превысил 30 миллионов человек.

Комплекс активностей включил в себя серию пресс-брифингов для представителей СМИ разных регионов, где в качестве спикеров выступили признанные специалисты молочного дела. Журналисты получили возможность увидеть своими глазами всю технологию производства молока и задать свои вопросы о традициях и технологиях современной молочной промышленности экспертам. На крупнейших региональных телеканалах и радиостанциях вышел ряд сюжетов, посвященных «Экспертному Совету по молоку» под эгидой бренда «Домик в деревне», а в блогосфере появились посты и дискуссии на эту тему. В охваченных кампанией городах проводились тематические викторины и конкурсы, кроме того была реализована PR поддержка ключевого партнера «Экспертного Совета по молоку» компании «Тетра Пак». В рамках программы были организованы и нестандартные активности, такие как награждение ведущих фермерских хозяйств России – включение их в состав Экспертного Совета, созданного под эгидой бренда «Домик в деревне».

PR кампания нацелена на то, чтобы закрепить лидирующие позиции бренда «Домик в деревне» в ключевых регионах России. И отвечает интересам всех потребителей, так как продвигает идею здорового питания – употребления натуральных молочных продуктов, созданных на современном оборудовании по традиционным рецептам.

Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады сотрудничеству с легендарным брендом «Домик в деревне». Наши совместные проекты содействуют тому, чтобы не только укрепить позиции бренда в своем сегменте, но и повысить осведомленность россиян о пользе молочной продукции в целом».

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало полный спектр услуг в области связей с общественностью по продуктам серии «Домик в деревне».

Компания «Вимм-Билль-Данн» — лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, на Украине и в Центральной Азии. На этих предприятиях и в торговых филиалах ВБД работают в общей сложности более 18 тыс. человек.

«Домик в деревне» — это традиционные молочные и кисломолочные продукты высшего сорта, которые производятся из натурального деревенского коровьего молока. Знакомый с детства вкус, качественные продукты без добавления сухого молока или консервантов — все это сегодня высоко оценивают и эксперты, и потребители: спрос на «Домик» остается высоким круглый год.

Fleishman-Hillard Vanguard — Fleishman-Hillard Vanguard – совместное предприятие, созданное в 2007 году крупнейшей международной коммуникационной сетью Fleishman-Hillard Inc (Omnicom Group Inc) и ведущим российским агентством Vanguard PR, основанным в Москве в 1993 году. Агентство входит в локальную коммуникационную группу, включающую также компании elefante и Orta Media, и работает в России и странах СНГ, в том числе на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Узбекистане. Специализация агентства: корпоративные и финансовые коммуникации, внешние связи и отношения с органами государственной власти, маркетинговые и интегрированные коммуникации, digital коммуникации и работа с социальными СМИ, коммуникации в области высоких технологий и здравоохранения.

Fleishman-Hillard Vanguard является одним из учредителей Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — российского представительства Международной ассоциации по связям с общественностью (ICCO). Агентство является активным участником Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), Ассоциации менеджеров России (АМР), Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).


Ньюсмейкер: Fleishman-Hillard Vanguard — 301 публикация
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...