29.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3092; сегодня: 1.

Корпорация S.I.GROUP. Итоги I полугодия 2010 год

Корпорация S.I.GROUP. Итоги I полугодия 2010 год

Совокупный прирост продаж по всем бизнесам Корпорации S.I.GROUP в первом полугодии 2010 года по отношению к аналогичному периоду 2009 года составил 123,5% в денежном выражении.

Каждый из бизнесов показывает следующую динамику:

Флагман Корпорации S.I.GROUP компания «Снэк Экспорт» на рынке с 2000 года. Первый снэк – арахис «Козацька розвага». Также потребителю хорошо известны такие торговые марки компании как: ТМ «Морские», ТМ «Мачо», ТМ «Флинт», ТМ «Картофан», ТМ SEMKI. Прирост продаж за указанный период времени в денежном выражении здесь составил 116%.

Рост объясняется следующими факторами: развитие уже известных брендов, открытие собственного производства в Казахстане, развитие внешнеэкономической деятельности. На сегодняшний день компания осуществляет экспорт продукции в 16 стран. Кроме того активно развивается направление Privat label – налажено производство СТМ практически для всех крупных украинских торговых сетей.

Компания «Родной продукт» хорошо известна потребителю как одна из основных производителей бакалейной продукции. Торговая марка «Хуторок» широко известна украинскому потребителю и входит в тройку лидеров продаж бакалейного сегмента. И если до 2009 года компания производила такие группы товаров как муку, сахар и крупы, то начиная с 2009 года «Родной продукт» включил производство макаронных изделий и продукцию быстрого приготовления (вермишель и картофель). Расширение ассортиментной линейки обеспечило компании пророст продаж на 132%.

На сегодняшний день компания «Чистая планета» входит в тройку лидеров целлюлозно-бумажного рынка. В течение года компания оптимизировала бренд-линейку, провела рестайлинг торговой марки FANTASY, расширила ассортиментную линейку. Кроме того компания активно осваивает новые рынки. Комплекс мер позволил увеличить продажи на 135%.

Развивается и дистрибьюторская деятельность, осуществляемая компанией S.I.TRADE. Основной бизнес компании - дистрибьюция торговых марок Корпорации - расширяется одновременно с развитием ассортимента каждого из бизнесов, соответственно чему растет количество филиалов и штат сотрудников. Кроме того компания привлекает торговые марки других компаний и занимается продвижением собственного Privat label под ТМ «Хуторок» и ТМ «Морские».


Ньюсмейкер: S.I.GROUP — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...