Сегодня пятница, 20.09.2019: публикаций: 3583
Ваше мнение
Бывали ли вы в круизе?
 Да, в речном
 Да, в морском
 К сожалению, нет возможности
 Нет, но собираюсь
 Нет, и не собираюсь
Предложите опрос
Новости. Опубликовано 28.05.2019 22:22  Просмотров всего: 239; сегодня: 1.

«Азбука Вкуса» вводит моду на Био-рыбу

«Азбука Вкуса» вводит моду на Био-рыбу

В «Азбуку Вкуса» начались поставки радужной форели, выращенной на качественных био-кормах марки BioMar в экологически чистом высокогорном районе Армении. Каждая рыба маркирована специальными сережками-клипсами с надписью Bio, подтверждающими органическое происхождение: как отмечает ритейлер, такое решение стало ответом на запрос покупателей, уделяющих особое внимание качеству и безопасности продуктов.

«Форель поставляется компанией “Фишка” - это признанный лидер в сфере выращивания Био-форели. Важную роль в выборе партнеров играет отношение к процессу производства продукта, к его хранению и доставке до потребителя. Мы работаем только с зарекомендовавшими себя производителями и тщательно следим за качеством продукции, которая попадает на прилавок. В Москву рыба раз в неделю доставляется на самолёте, что гарантирует ее свежесть и качество», -отмечает Екатерина Ломакова, вице-президент «Азбуки вкуса» по коммерческой деятельности.

Как отмечают в «Азбуке Вкуса», Био-форель от компании «Фишка» настолько зарекомендовала себя на местном рынке (рыбу выращивают в селе Джрарат Армавирского района Армении), что 80% населения отдают предпочтение данному бренду.

«По нашим наблюдениям, в среднем каждый третий покупатель интересуется, где была выращена рыба и насколько она экологична - этот фактор в двух случаях из пяти становится решающим при выборе товара. Из-за введения эмбарго в 2014 году импорт свежей и охлажденной рыбы сократился на 83% по сравнению с 2013 годом, работать в данном сегменте стало значительно тяжелее. Тем важнее тщательный выбор поставщиков и доведение информации о продукте до покупателя. Доверие к продукту со стороны покупателей очень важно для сети “Азбука Вкуса”. Поэтому специальная маркировка призвана гарантировать отсутствие вредных добавок, экологичное и законное происхождение», - добавляет Екатерина Ломакова, вице-президент по коммерческой деятельности компании «Азбука Вкуса».

В дальнейшем ритейлер планирует продолжить развитие направлений Био и органика в категории «рыба», в частности, ожидается поступление сибаса, дорадо и карельской органической форели.


Ньюсмейкер: Группа компаний Азбука Вкуса — 118 публикаций
Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, комментарий, заявку:
Имя:
Электронная почта:
Телефон:
Код с картинки: 

 
Поделиться: