27.02.2017 15:51
Консультации.
Просмотров всего: 5880; сегодня: 1.

Кофе Кола – безалкогольный тонизирующий напиток

Кофе Кола появилась на рынке благодаря компании Адверсус. Данная компания поставила целью данного продукта создавать эффект прилива сил и энергии абсолютно безвредным способом. В следствие такой привлекательной рекламы, напиток быстро набрал хорошие обороты продаж, привлекая к себе все больше и больше внимание людей.
Новый тонизирующий напиток Кофе Кола буквально сразу же стал популярен среди публики. Особенно привлекательным он стал для людей, чья работа не имеет постоянного графика, что приводит к хронической усталости, потере сил и бодрости. Компания Адверсус делает акцент на том, что данный безвредный тонизирующий напиток поможет справиться с этой проблемой.
Но главной причиной появления Кофе Колы и ее такого широкого распространения стало отсутствие в ее составе вредного вещества, который содержится во всех обычных энергетиках, – таурина. Именно этот основной компонент, который входит в состав энергетиков, вредит организму. Употребление таурина в большом количестве может привести к нервному истощению человека. Слишком большая получается цена за мимолетный прилив сил. Именно поэтому произошел такой резкий спад потребления энергетиков.
Тогда как Кофе Кола обладает куда большей длительностью действия эффекта, но при этом и не вредит организму. Именно поэтому данный напиток сразу же стал постоянным спутником водителей, программистов и представителей других профессий, которым требуется быть постоянно бодрыми. Также напиток популярен и среди молодых людей, которым хочется быть постоянно активными и бодрыми, чтобы развлекаться сутки напролет. И в целом, Кофе Кола не направлена на какую-то определенную аудиторию, она может привлечь внимание человека абсолютно любого социального слоя.
Компания Adversus является прямым поставщиком и производителем напитка кофе кола, которая распространяет продукт в Российской Федерации и странах зарубежья. Компания стремится изготовить продукт, который будет приносить приятную бодрость, не нанося при этом вреда человеку. Основная цель данной компании в том, чтобы обеспечить наполнение рынка напитком, который произведен в соответствии с международными стандартами и под наблюдением сертифицирующих агентств («Ростер-Москва», Lloyd’s Register Quality Assurance). Компания выбирает в отношениях с клиентами такие принципы, как ответственность, качество, открытость и безопасность.


Кофе Кола – безалкогольный тонизирующий напиток

Кофе Кола – безалкогольный тонизирующий напиток


Ньюсмейкер: Адверсус — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...