14.08.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3317; сегодня: 2.

Чистая прибыль ЗАО МПБК "Очаково" выросла в 5,5 раза

Чистая прибыль ЗАО МПБК

ЗАО МПБК "Очаково" подвело итоги финансовой и производственной деятельности за I полугодие 2006 года.

Согласно полученным данным, чистая прибыль компании увеличилась в 5,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 198 508 тысяч рублей. Выручка компании (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) выросла на 12,6% до 3 550 757 тысяч рублей в денежном выражении. Рост финансовых показателей компания связывает с увеличением объемов и прибыльности продаж напитков "Очаково".

По итогам I полугодия 2006 года "Очаково" удалось добиться хоть и небольшой – 1,4%", но положительной динамики в продажах. Наиболее значительный рост – 68% - продемонстрировал сегмент натуральных напитков брожения: за отчетный период было продано 6,7 млн. декалитров кваса.

На увеличении объемов и повышении доходности продаж отразилась принятая в начале года новая ассортиментная и маркетинговая политика компании. "Очаково" отказалось от единой цены на всей территории страны и ввела поясные коэффициенты. Таким образом, теперь стоимость напитка выстраивается не только на основе ценового позиционирования, но и с учетом отдаленности региона от производства.

Пересмотрены также принципы построения ассортиментных матриц. Из портфеля брендов были исключены некоторые низколиквидные позиции и добавлены наиболее перспективные. Например, из линейки пива "Очаково" была убрана бутылка емкостью 1,0 и 2,25 литра, чтобы не конкурировать с близкой ей по объему 2-литровой тарой. Линейка натуральных напитков брожения, наоборот, расширилась за счет выпуска новинок – кваса "Овсяного" и "Квасенок", а также появления новой 1,5 и 2,5-литровой ПЭТ-тары.

Изменения в ассортиментной политике были поддержаны усиленной маркетинговой активностью. На эти цели компания выделила $ 18 млн. на 2006 год. За прошедшее полугодие часть средств была потрачена на телевизионную и наружную рекламу, BTL-акции и трейд-маркетинг. А также стартовавшую в мае федеральную промоакцию, которая охватывает 100 городов России и продлится еще до конца года. Основной упор в кампании сделан на напитки, позиционируемые в массовом и премиальном сегментах: квас "Очаковский", пиво и слабоалкогольные коктейли "Очаково".

"В планах на следующее полугодие - сохранить позитивную динамику по объемам продаж продукции "Очаково" прежде всего за счет роста реализации пива, а также нивелирования сезонного спада продаж кваса, – рассказывает Владимир Антонов, генеральный директор МПБК "Очаково". – Для этого мы намерены усилить поддержку титульного пивного бренда и кваса "Очаковский". Уже в августе стартует новая кампания, основной акцент в которой будет сделан на телевизионной рекламе".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...