10.03.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2095; сегодня: 2.

"Очаково" выпустило коктейль с почти нулевой калорийностью

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" выпустил новый слабоалкогольный напиток под маркой "Очаково" – "Джин-Тоник Лайт".

От классического коктейля новинка отличается пониженной калорийностью, что стало возможным благодаря замене сахара в составе напитка на натуральный экстракт растения стевия, обладающий сладким вкусом.

Компания "Очаково" выпускает слабоалкогольные напитки уже более 10 лет. На протяжении всего этого времени коктейли "Очаково" остаются лидерами рынка. По данным агентства "Бизнес Аналитика", на долю этой марки приходится более 15% российского и 20% московского рынка. Это самые высокие показатели в данном сегменте.

"Марка "Очаково" существует в нашей компании уже более 10 лет, - рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам компании "Очаково". – Для поддержания интереса потребителей к продукту мы постоянно работаем над усовершенствованием упаковки, выпускаем новые вкусы. "Джин-Тоник Лайт" – это ответ на новые тенденции рынка, когда все большую популярность приобретают натуральные, но в то же время низкокалорийные продукты".

В настоящее время на рынке существует множество напитков с пониженной калорийностью, в которых вместо сахара используются недорогие синтетические подсластители. "Очаково" добилось уменьшения калорийности без ущерба качеству напитка. Технологи компании добавили в коктейль натуральный экстракт стевии. Это сладкое растение, богатое низкокалорийными компонентами, природными заменителями сахара. В своей естественной форме стевия приблизительно в 10-15 раз слаще, чем обычный сахар, а экстракт – в 100, а то и 300 раз. Но, в отличие от сахара, стевия низкокалорийна и безвредна даже для людей, страдающих нарушениями обмена веществ.

"Джин-Тоник Лайт" выпускается в алюминиевых банках объемом 0,5 л. Дизайн упаковки выполнен в узнаваемом стиле коктейлей "Очаково". Содержание алкоголя в коктейле – 9,0%. Срок годности – 6 месяцев со дня розлива. Новинка будет представлена как в Москве, так и в регионах. Рекламная поддержка напитка будет осуществляться в рамках общей кампании по продвижению бренда "Очаково", которая запланирована на 2006 год.


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...