30.09.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5467; сегодня: 1.

Группа компаний «Лёдово» инвестирует в фасованную продукцию

Группа компаний «Лёдово» инвестирует в фасованную продукцию

В начале октября ГК «Лёдово» меняет упаковку продукции под торговой маркой «Сальмон». Поводом для обновления внешнего вида всей линейки морепродуктов послужили исследования потребительского и покупательского поведения респондентов. А также решение стратегического усиления позиций компании на рынке в сегменте «замороженные креветки», где сейчас наметилась жесткая конкуренция между производителями фасованной и нефасованной продукции.

В настоящее время отечественный рынок замороженных продуктов является одним из наиболее показательных по динамике роста. В структуре продовольственного рынка России замороженные продукты занимают около 15% (для сравнения: в США – более 70%). В среднем российский рынок замороженных продуктов растет на 25-30% в год. При этом игроками рынка особо отмечается стремительный рост доли продаж весовой продукции на рынке морепродуктов в некоторых сегментах, таких, например, как «замороженная креветка». В прошлом году доля данной категории составила 80%, в то время как в 2002 году соотношение между фасованной и нефасованной креветками оценивалось как равное (50% на 50%).

Аналитики связывают намечающуюся тенденцию с молодостью самого рынка. Президент Группы компаний «Лёдово» Надежда Копытина считает, что, несмотря на быстро растущую популярность весовой продукции, будущее именно за упакованным товаром. В первую очередь это связано с ростом и развитием торговых сетей – супермаркетов и универсамов, в которых большая часть продаж производится не через прилавки, а с полок и холодильников.

«В том, что будущее именно за фасованными морепродуктами, сомнений нет – это естественный процесс. Как показывает практика цивилизованной торговли, все чаще как потребители, так и торговые точки предпочитают приобретать именно фасованный товар. Одни получают товар гарантируемого производителем качества и в удобной красивой упаковке, другие предлагают готовый товар, не требующий дополнительных трудозатрат по расфасовке и санитарному обслуживанию. Заказы от супермаркетов на фасованный товар растут. Более того, этого требуют европейские стандарты качества, которым отечественным производителями придется соответствовать в случае вступления России во Всемирную торговую организацию».

По мнению Надежды Копытиной, доверие к продукту в упаковке вызвано в первую очередь сильной торговой маркой, которая не только выделяет продукт из ряда других, но и является залогом самого качества.

Новой упаковкой «Сальмон» станет полимерный пакет с более высокими барьерными свойствами. Плотный и прочный материал обеспечит еще лучшую защиту продуктов и позволит в полной мере сохранить полезные свойства «капризных» морепродуктов.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...