GfK Rus (7)

Исследование: Хиты продаж в FMCG-рознице на первой карантинной неделе
05.04.2020 13:10 Аналитика
Исследование: Хиты продаж в FMCG-рознице на первой карантинной неделе
Аналитическая компания GfK изучила, как изменился спрос на товары повседневного спроса (FMCG) в России на первой карантинной неделе в России (23-29 марта), когда с 28 марта из-за ситуации с коронавирусом была приостановлена работа магазинов, продающих товары не первой необходимости, а также...
Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков
25.03.2020 13:44 Аналитика
Исследование GfK: Тренды рынка кондитерских изделий и снеков
Семечки – традиционная русская забава с царских времен. По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года потребление семечек уменьшилось на 7% в натуральном выражении. Это единственный сегмент рынка снеков, который продемонстрировал столь значительное снижение покупок, уступив под...
Исследование GfK: Онлайн-покупка продуктов питания
19.12.2019 15:43 Аналитика
Исследование GfK: Онлайн-покупка продуктов питания
Аналитическая компания GfK изучила, как продукты питания покупают онлайн и что будет способствовать росту продовольственного онлайн-ритейла в будущем. Публикация базируется на материалах комплексного проекта «Российский ритейл монитор GfK» - аналитике данных потребительской панели GfK по покупкам...
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
12.11.2019 17:52 Аналитика
Исследование GfK: потребление свежих овощей в России
По данным потребительской панели GfK*, объем покупок (в кг) целого ряда свежих овощей снижается: капусты на 12%, моркови - на 6,6%, сладкого перца - на 6,9%. Картофель также потерял почти 6% (-5,8%) в объемах. По данным GfK, чуть ли не половина расходов потребителей на свежие овощи приходится на...
Проблемы роста на FMCG рынке в России
23.11.2018 16:05 Аналитика
Проблемы роста на FMCG рынке в России
GfK публикует данные по динамике покупок товаров повседневного спроса (FMCG, включая продукты питания, в том числе свежие, напитки, бытовую химию, средства персонального ухода и косметику, детское питание, корма для животных, лекарства). По данным потребительской панели GfK, которая состоит из 20...
Исследование GfK: Тренды на рынке FMCG-товаров в России
08.06.2018 15:42 Аналитика
Исследование GfK: Тренды на рынке FMCG-товаров в России
Рынок товаров повседневного спроса и фармацевтических препаратов (FMCG) в России демонстрирует скромный рост +1,5%[1] в денежном выражении. Это ниже, чем по итогам 2017 года (3,4%). Однако наметилась тенденция на восстановление потребления. По итогам 1 кв. 2018 года позитивная динамика наблюдается...
Исследование GfK: тридцать самых крупных производителей мясных изделий в России
05.06.2018 18:08 Аналитика
Исследование GfK: тридцать самых крупных производителей мясных изделий в России
Останкинский МПК, ABI Product, Группа «Черкизово» возглавили список национальных лидеров. GfK изучила тенденции рынка готовых мясных изделий в России и составила список 30 самых крупных производителей. Исследование проводилось по данным потребительской панели GfK в городской и сельской России;...